Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.
Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Niihama: все отели (11)

Rihga Royal Hotel Niihama

6-9 Maeda-cho, Niihama, Префектура Эхимэ 792-0007, Япония
Услуги отеля
Сохранить Сохранено
Вы добавили Rihga Royal Hotel Niihama в свой список закладок
Rihga Royal Hotel Niihama
Самые лучшие цены за проживание
Введите даты, чтобы найти лучшие цены
Заезд дд/мм/гггг Отъезд дд/мм/гггг
Показать цены
74%
№ 1 среди 11 отелей в Niihama
Написать отзыв

27 отзывов нашего сообщества

Рейтинг путешественников
    3
    13
    10
    1
    0
Посмотреть отзывы
7
2
8
13
Общий рейтинг
  • Качество сна
    4 из 5 звезд
  • Расположение
    3 из 5 звезд
  • Номера
    3,5 из 5 звезд
  • Обслуживание
    3,5 из 5 звезд
  • Цена/качество
    3,5 из 5 звезд
  • Чистота
    4 из 5 звезд
Дата | Оценка
  • Начиная с английского языка
  • Начиная с японского языка
  • Язык по умолчанию
Язык по умолчанию

Вы посетили объект Rihga Royal Hotel Niihama? Поделитесь впечатлениями!

Написать отзыв Добавить фотографии

Rihga Royal Hotel Niihama: дополнительная информация

Адрес: 6-9 Maeda-cho, Niihama, Префектура Эхимэ 792-0007, Япония
Расположение: Япония > Сикоку > Префектура Эхимэ > Niihama
Услуги:
Беспл. парковка Ресторан Обслуживание номеров
Стиль отеля:
№ 1 из 11 отелей в Niihama
Ценовой диапазон (за сутки): 3 184 руб - 10 964 руб
Варианты бронирования:
TripAdvisor гордится партнерством с Venere, Rakuten, JAPANiCAN и Jalan: теперь Вы можете с уверенностью бронировать номера в Rihga Royal Hotel Niihama. Каждый месяц мы помогаем миллионам путешественников находить превосходные отели для отдыха и деловых поездок с лучшими скидками и специальными предложениями.

Владельцы: как это выглядит для вас?

Если Вы являетесь владельцем или управляющим Rihga Royal Hotel Niihama, зарегистрируйтесь и получите бесплатные инструменты, чтобы добавлять на свою страницу дополнительные сведения, привлекать путешественников к созданию новых отзывов и отвечать авторам.