Мы приехали на 3 ночи. Мы забронировали семейный номер для 2 взрослых и 16 лет. Номер был хороший, но кровать была сломана для подростков. Пошел на стойку регистрации, чтобы сказать им - большой kafuffle. Я не ожидал, что люди могут говорить на английском языке, у меня нет никаких других языков и заткнут по пояс талантами людей, которых мы встречаем путешествия. Так что я согласился с необходимостью поговорить с кем-то по телефону, потому что администратор не полностью понял проблему, и при этом она не могла понять, почему мне не нравилась один из нас просто остановиться в другом номере. Говорил с женщиной по телефону, которая была очень грубо и сказал, был ли ребенок достаточно старым, чтобы сидеть в номере, 2 этажа далеко, и меня и моего мужа могли и повесила трубку. Я хотел поговорить с менеджером. И он не говорил по-английски и потратил следующие 15 минут, чтобы найти кого-то для меня поговорить с по телефону. В конце концов я поставился человеку - он не мог понять, что мы не хотели, чтобы 2-ой номер для одного из нас останавливался - все время повторял, что это было воскресенье? Что я мог ожидать? Мне сказали подождать владелец дома, чтобы приехать из другого города, чтобы посмотреть на кровать. Я не был готов сделать это было около 30 минут к тому времени, и кто знал, какой срок это будет, прежде чем вопрос был решен, я не хотела испортить больше моего отпуска. Нам сказали, что мы должны были все переехать в низкосортный номер. Я спросил, как мы собирались получить компенсацию за это. Человек на телефоне был недоверчивым, что я должен получить компенсацию за переезд в более дешевый номер. Мне потом предложили бесплатный кофе, пока мы ждали на горничной! Я отказался. Мы поменяли номер и вышли, чтобы наслаждаться остальной частью нашего дня. Когда мы вернулись, мы спустились выпить в баре бармен был очень приятным и извинился за проблему, но сказал, что кровать была решена, и нам пришлось попятиться. Мой муж сказал регистрации, что мы не собирались переселять номера снова в эту позднюю сцену, ему сказали, что мы могли сидеть в номере ночью (это было после 10 вечера). На следующее утро нам снова сказала на стойке регистрации, нам пришлось попятиться в номер. Еще я отказался. Когда мы прибыли в на втором ночном ключ от номера, не будет работать, так что нам пришлось идти к стойке регистрации. Мы выехали после 2 ночей и переехали в другой отель. При выезде никто не хотел знать почему. Я должен был попросить оставлять комментарий, и мой адрес электронной почты должен кто-то пожелать связаться со мной об этом. Кроме проблем...Хорошие моментыРасположение удобное для изучения районаЧистыйХороший большой выбор блюд на завтрак (интересно наблюдать, как другие жильцы стащили булочки и пирожные в свои сумки)как сказано выше - прекрасный барменБесплатная парковкаХорошо моментыРазмер номераНе слишком хорошие моментыКондиционер нет.Нет вентиляторДуш выглядит замечательно (можно сесть и иметь душ самолетов вы), но очень неудобно2 из 3 из нас испытанные трудности в соединении с Wi-Fi (не понравилась еда Apple)Безопасный нестабильный…
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании Tripadvisor LLC.