Если бы я мог дать этому месту 0 звезд, я бы абсолютно. Я бы посоветовал всем, кто ищет место для отдыха в Эдинбурге, чтобы избежать. То, что начиналось как обычное место для отдыха, обернулось и разрушило конец нашего отпуска. Когда мы прибыли в здание, нас встретил небольшой фронт-офис - комната позади была заблокирована только занавеской из бисера. Нам сказали, что мы можем оставить свой багаж там с 10 утра, и сказали, что мы можем зарегистрироваться в 12:00. Это не было проблемой. Когда мы вернулись примерно в 12:30, нам дали наши ключи. Входная дверь многоквартирного дома была оставлена незапертой, что нас беспокоило. Мы направились вверх по узкой лестнице и добрались до нашей комнаты. Нас встретил уборщик, который все еще был в нашей комнате, хотя мы вернулись через полчаса после того, как нам сказали. Она казалась приятной и извинилась - что не было серьезной проблемой. Внутри комнаты мы были вполне довольны окружением, так как знали, что не будем проводить слишком много времени в квартире - это было всего 2 ночи. Основные проблемы возникли после нашей проверки. Мы привели номер в соответствие со стандартом, который нам дали, и пошли проверить в примерно 10 часов утра. При фактическом выезде проблем не было, и мы уехали. Через 4 часа после оформления заказа мы получили электронное письмо, в котором говорилось, что с нас взимается плата за повреждение дивана-кровати, которое мы фактически не использовали. Нас было трое, и мы все спали в спальне. Нас обвиняли в том, что мы «прыгнули на диван» и сломали его. Мы быстро поспешили обратно в квартиру, чтобы разобраться в этой ситуации, так как знали, что не виноваты. Когда мы добрались до офиса, табличка на двери гласила: «Мы открыты. Войдите! - но мы остались стоять за запертой дверью в течение 15 минут, после того, как постучали и позвонили по номеру телефона. Когда наконец пришел человек, с которым мы ранее имели дело, мы пошли прямо в квартиру. Когда мы впервые вошли в гостиную, на диване не было явных повреждений, которые можно было бы увидеть, не снимая подушки и одеяло, которое было наверху. Когда он их снял, дерево на диване было минимально повреждено, но мы знали, что не виноваты. Мы объяснили рационально, но были встречены постоянными обвинениями и вариациями того, что произошло. Мы пришли к выводу, что если бы он действительно был сломан, когда мы оставались там, то мы бы провалились. Чтобы доказать, что он не был сломан, пока мы оставались, один из нас сел на диван - и ничего не произошло. Он продолжал говорить нам, что не было никакой возможности, что это был кто-то еще. Мы попросили предоставить, во-первых, доказательство того, что мы его сломали (чего мы не сделали), и, во-вторых, доказательство того, что оно не было сломано предыдущими клиентами. Нам не дали ЛЮБОГО доказательства, хотя он был непреклонен, у него это было. Он сказал нам, что «заметил», что кушетка сломалась, когда он принес белье в дом. Единственный возможный способ, чтобы заметить повреждение, было, если бы после того, как мы ушли, была тщательная проверка дивана-кровати, что было бы необходимо только в том случае, если бы были заранее известны повреждения. Это обвинение испортило последний день нашего отпуска, так как нам пришлось пройти весь путь обратно до квартиры. Я очень разочарован тем, как с нами обращались, и как решался вопрос. Если кто-то хочет обмануть своих денег, это место для вас!…