Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.
Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Лурд: все отели (191)

Hotel Des Rosiers Отель Де Рoсье

3.0 из 5 Отель   |   Avenue Peyramale, 2 rue Saint Dominique, 65100 Лурд, Франция
Услуги отеля
Сохранить Сохранено
Вы добавили Hotel Des Rosiers в свой список закладок
Hotel Des Rosiers
Самые лучшие цены за проживание
Введите даты, чтобы найти лучшие цены
Заезд дд/мм/гггг Отъезд дд/мм/гггг
Показать цены
92%
№ 40 среди 191 отеля в Лурде
Написать отзыв

13 отзывов нашего сообщества

Рейтинг путешественников
    4
    7
    1
    1
    0
Посмотреть отзывы
4
2
2
3
Общий рейтинг
  • Расположение
    4 из 5 звезд
  • Качество сна
    4 из 5 звезд
  • Номера
    4 из 5 звезд
  • Обслуживание
    4,5 из 5 звезд
  • Цена/качество
    4 из 5 звезд
  • Чистота
    4,5 из 5 звезд
Дата | Оценка
  • Начиная с английского языка
  • Начиная с голландского языка
  • Начиная с французского языка
  • Язык по умолчанию
Язык по умолчанию

Вы посетили объект Hotel Des Rosiers? Поделитесь впечатлениями!

Написать отзыв Добавить фотографии

Отель Де Рoсье: дополнительная информация

Адрес: Avenue Peyramale, 2 rue Saint Dominique, 65100 Лурд, Франция
Расположение: Франция > Midi-Pyrénées > Верхние Пиренеи > Лурд
Стиль отеля:
№ 40 из 191 отелей в Лурде
Ценовой диапазон (за сутки): 3 148 руб - 3 438 руб
Класс отеля:Звезды: 3 — Hotel Des Rosiers 3*
Варианты бронирования:
TripAdvisor гордится партнерством с Booking.com, Priceline, TripOnline SA и Otel: теперь Вы можете с уверенностью бронировать номера в Hotel Des Rosiers. Каждый месяц мы помогаем миллионам путешественников находить превосходные отели для отдыха и деловых поездок с лучшими скидками и специальными предложениями.

Владельцы: как это выглядит для вас?

Если Вы являетесь владельцем или управляющим Hotel Des Rosiers, зарегистрируйтесь и получите бесплатные инструменты, чтобы добавлять на свою страницу дополнительные сведения, привлекать путешественников к созданию новых отзывов и отвечать авторам.