Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.
Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Ле Манс: все отели (33)

Ashley Hotel Aшле Отель

3.0 из 5 Отель   |   27 Boulevard De La Gare, 72000 Ле Манс, Франция (Ранее Anjou Hotel)
Услуги отеля
Сохранить Сохранено
Вы добавили Ashley Hotel в свой список закладок
Ashley Hotel
Самые лучшие цены за проживание
Введите даты, чтобы найти лучшие цены
Заезд дд/мм/гггг Отъезд дд/мм/гггг
Показать цены
Написать отзыв

10 отзывов нашего сообщества

Рейтинг путешественников
    1
    5
    3
    0
    1
Посмотреть отзывы
Для семей
0
1
1
5
Общий рейтинг
  • Расположение
    4 из 5 звезд
  • Качество сна
    3,5 из 5 звезд
  • Номера
    3 из 5 звезд
  • Обслуживание
    3,5 из 5 звезд
  • Цена/качество
    3 из 5 звезд
  • Чистота
    4 из 5 звезд
Дата | Оценка
  • Начиная с испанского языка
  • Начиная с французского языка
  • Язык по умолчанию
Язык по умолчанию

Вы посетили объект Ashley Hotel? Поделитесь впечатлениями!

Написать отзыв Добавить фотографии

Aшле Отель: дополнительная информация

Также известен как:
Ashley Hotel Франция/Ле Манс
Адрес: 27 Boulevard De La Gare, 72000 Ле Манс, Франция (Ранее Anjou Hotel)
Расположение: Франция > Страна Луары > Сарта > Ле Манс
Стиль отеля:
№ 15 из 33 отелей в Ле Мансе
Ценовой диапазон (за сутки): 2 705 руб - 7 368 руб
Класс отеля:Звезды: 3 — Ashley Hotel 3*
Варианты бронирования:
TripAdvisor гордится партнерством с Expedia, Booking.com, Hotels.com, Priceline, Tingo, Agoda и Venere: теперь Вы можете с уверенностью бронировать номера в Ashley Hotel. Каждый месяц мы помогаем миллионам путешественников находить превосходные отели для отдыха и деловых поездок с лучшими скидками и специальными предложениями.

Владельцы: как это выглядит для вас?

Если Вы являетесь владельцем или управляющим Ashley Hotel, зарегистрируйтесь и получите бесплатные инструменты, чтобы добавлять на свою страницу дополнительные сведения, привлекать путешественников к созданию новых отзывов и отвечать авторам.