Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.
Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

Hotel h3 Отель Х3

Rinckstr. 7-9, 83435 Бад-Райхенхалль, Бавария, Германия
Услуги отеля
Сохранить
Вы добавили Hotel h3 в свой список закладок
Hotel h3
Самые лучшие цены за проживание
Введите даты, чтобы найти лучшие цены
Заезд Отъезд
Показать цены
Сравнить самые низкие цены на лучших туристических сайтах
и еще 4 сайта!
Последний отзыв
4 из 5 звезд Отзыв написан 14 сентября 2014
kfhbcf Самара, Россия
Написать отзыв
Превратите свои отзывы в мили
Получайте до 1500 миль от Аэрофлот Бонус, оставляя отзывы на TripAdvisor
Получайте до 1500 миль от S7 Приоритет, оставляя отзывы на TripAdvisor
* Вы можете быть участником только одной из программ по набору миль
Aeroflot / S7 arrow
Aeroflot / S7
150 миль

9 отзывов нашего сообщества

Рейтинг путешественников
    0
    3
    4
    1
    1
Посмотреть отзывы
1
4
В одиночку
0
2
Общий рейтинг
  • Расположение
    4 из 5 звезд
  • Качество сна
    4 из 5 звезд
  • Номера
    3,5 из 5 звезд
  • Обслуживание
    3 из 5 звезд
  • Цена/качество
    4 из 5 звезд
  • Чистота
    4 из 5 звезд
Дата | Оценка
  • Начиная с немецкого
  • Начиная с русского
  • Язык по умолчанию
  • Все последние на русском
Начиная с русского
Самара, Россия
Критик
9 отзывов 9 отзывов
8 отзывов об отелях
14 благодарностей 14 благодарностей
4 из 5 звезд Отзыв написан 14 сентября 2014

Номер в отеле просторный с балконом.Отель в здании больницы,но отдельное крыло ,где 7 номеров,под отель.Мыло и пакетик шампуня кладут только в день приезда,почему не добавляют не понятно.По приезду был сильный дождь,отказались,заселить в 12-00,пришлось ждать до 14-00.Завтрак буфет,из горячего яичница или отварное яйцо,нормальный завтрак.Столики с табличкой для отеля.Медсестёр не видели за неделю ни разу.В номерах нет фена,холодильника и кондиционера.Вообщем бюджетный вариант,но... Ещё 

Был ли этот отзыв полезным? Да
Москва, Россия
Эксперт
66 отзывов 66 отзывов
25 отзывов об отелях
41 благодарность 41 благодарность
4 из 5 звезд Отзыв написан 10 февраля 2014

Отель нашли не сразу, потому как вывески не было. Номера отеля находятся в клинике. Персонал присутствует внизу лишь в рабочие дни и днем, поэтому обязательно возьмите свой пароль, который вышлют по почте - по нему получите ключ от номера. Номера простые, но чистые, просторные. Огромные окна. Холодильника нет. Интернет вполне нормальный, входит в стоимость. Столовая очень скромная, напоминает больничную; нужно... Ещё 

Был ли этот отзыв полезным? Да
Москва, Россия
Профессиональный критик
25 отзывов 25 отзывов
10 отзывов об отелях
10 благодарностей 10 благодарностей
3 из 5 звезд Отзыв написан 21 января 2014

Достоинства: номера по-немецки консервативные, но очень аккуратные, чистые и уютные. Завтраки вкусные, хоть и не особо разнообразные. НО! следует помнить, что отель находится в крыле больнице, так что, если что, тебе сразу окажут помощь:) на английском врачи и персонал не говорят, так что когда мы пытались у них что-то узнать, то приходилось объясняться на пальцах. в целом - остановилась бы... Ещё 

Был ли этот отзыв полезным? Да
Moscow, Moscow City, Russia
Критик
6 отзывов 6 отзывов
4 отзыва об отелях
7 благодарностей 7 благодарностей
4 из 5 звезд Отзыв написан 16 октября 2012

Не пугайтесь, найдя вместо отеля санаторий с врачами в халатах. Второй этаж - это хорошо отделанные номера, с псевдокожаными диванами, огромными ваннами (и кнопками вызова медсестры). Бесплатный интернет: выдают бумажку с паролем сразу при регистрации. Мы приехали, когда стойка ресепшна уже закрылась, наш ключ ждал нас в "почтовом ящике" - специальном боксе на входе. Надо было ввести пароль от бронирования... Ещё 

Был ли этот отзыв полезным? Да

Бад-Райхенхалль: путешественники в восторге от этих отелей

Владельцы: как это выглядит для вас?

Если Вы являетесь владельцем или управляющим Отель Х3, зарегистрируйтесь и получите бесплатные инструменты, чтобы добавлять на свою страницу дополнительные сведения, привлекать путешественников к созданию новых отзывов и отвечать авторам.