Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.
Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Мюнхен: все отели (379)

Hotel Bristol Отель Бристоль

3.0 из 5 Отель   |   Pettenkoferstrasse 2, 80336 Мюнхен, Бавария, Германия
Услуги отеля
Сохранить Сохранено
Вы добавили Hotel Bristol в свой список закладок
Hotel Bristol
Самые лучшие цены за проживание
Введите даты, чтобы найти лучшие цены
Заезд дд/мм/гггг Отъезд дд/мм/гггг
Показать цены
76%
№ 147 среди 379 отелей в Мюнхене
Сертификат качества 2013 года
Последний отзыв
4 из 5 звезд отзыв написан неделю назад
Tamili1983 Москва, Россия
Написать отзыв

236 отзывов нашего сообщества

Рейтинг путешественников
    42
    131
    45
    16
    2
Посмотреть отзывы
17
74
18
17
Общий рейтинг
  • Расположение
    4,5 из 5 звезд
  • Качество сна
    3,5 из 5 звезд
  • Номера
    3,5 из 5 звезд
  • Обслуживание
    4 из 5 звезд
  • Цена/качество
    4 из 5 звезд
  • Чистота
    4 из 5 звезд
Советы путешественников помогают Вам выбрать наиболее подходящий номер.   Советы по номерам (4)
Дата | Оценка
  • Начиная с английского языка
  • Начиная с испанского языка
  • Начиная с итальянского языка
  • Начиная с немецкого языка
  • Начиная с норвежского языка
  • Начиная с португальского языка
  • Начиная с русского языка
  • Начиная с французского языка
  • Начиная с японского языка
  • Язык по умолчанию
  • Все последние на русском
Начиная с русского языка
Москва, Россия
Младший критик
5 отзывов 5 отзывов
5 отзывов об отелях
2 благодарности 2 благодарности
4 из 5 звезд Отзыв написан неделю назад

Плюсы: 1. Очень удобное расположение - от вокзала пешком не более 15 минут, вход в метро (U) за углом отеля, до Мариенплац минут 15 спокойным шагом 2. номера.......нормальные, не более того 3. Хорошее покрытие Wi-fi на всей территории отеля 4. В холле есть не только компьютер, но и принтер. Очень удобно, например, для того, чтобы распечатать после он-лайн регистрации посадочный... Ещё

Был ли этот отзыв полезным? Да
Москва, Россия
Старший критик
16 отзывов 16 отзывов
5 отзывов об отелях
5 из 5 звезд Отзыв написан 27 февраля 2014

Езжу в данный отель не первый раз!русскоговорящий персонал,готовый всегда помочь,завтрак шикарнейший,чистота! Местоположение очень удобное к центру, из посетителей процентов 90 русские врачи,которые приезжают на стажировку в ближайшую офтальмологическую клинику. рекомендую к размещению в данном отеле! Цена тоже очень хорошая,я бы поставила все 5 звезд данному отелю!

Был ли этот отзыв полезным? Да
Москва
Профессиональный критик
23 отзыва 23 отзыва
8 отзывов об отелях
9 благодарностей 9 благодарностей
4 из 5 звезд Отзыв написан 24 января 2014

Когда бронировали отель, это было одно из самых приемлемых предложений по деньгам. Единственное, что было не очень удобно - маленькая столовая, где достаточно узко. многие столы рассчитаны на 4-х человек, а отдыхающие в основном приходят по двое. Но столов не хватает, поэтому если встаешь позже 8 утра... за завтраком наверняка придется к кому-то подсаживаться. Отель не очень "свежий", судя по... Ещё

Был ли этот отзыв полезным? Да
kiev
2 отзыва
4 благодарности 4 благодарности
4 из 5 звезд Отзыв написан 14 января 2014

Отель Бристоль (три звёздочки) находится в удобном месте, практически через дорогу от Зендлингских ворот (Sendlinger Tor). А за этими воротами уже и исторический центр, улица SendlingenStr. ведет прямо на Marien-platz :). Не нужно ехать ни на метро, ни на трамвае. Просто прогуляться по красивой, торговой улице. Рядом (совсем рядом) с отелем метро и трамвай. Очень удобное расположение! Приехали из аэропорта... Ещё

Был ли этот отзыв полезным? Да 1
Одесса, Украина
Критик
9 отзывов 9 отзывов
2 благодарности 2 благодарности
4 из 5 звезд Отзыв написан 19 декабря 2013

Отель выбрали по отзывам и цене, забронировали 2 номера для себя с женой и сыну с женой и внучкой, заранее заказали отдельную кровать для внучки ей 9 и потому без оплаты,она сразу там была(кровать), русскоязычный персонал на ресепшине. на кухне , в номерах чисто, уборка ежедневная. интернет, ТВ с российским каналом, завтраки достаточные, вкусные булочки которые сами пекут, и колбаски.... Ещё

Был ли этот отзыв полезным? Да
Nizhnekamsk, Tatarstan, Russia
Критик
10 отзывов 10 отзывов
3 отзыва об отелях
2 благодарности 2 благодарности
5 из 5 звезд Отзыв написан 30 ноября 2013

Очень удачное расположение 50метров от метро, близко к вокзалу и центру. Хорошая сантехника в ванной, приличного качества шампунь и мыло. Замечательный завтрак, русскоговорящий персонал на кухне. Были с ребенком 10 лет, проживание и питание ребенка бесплатно. Хорошее сочетание цена-качество. Была старая подушка в комках, при этом замечательное пастельное белье. Больше придраться ни к чему.

Был ли этот отзыв полезным? Да
Moscow, Айдахо
Критик
8 отзывов 8 отзывов
4 отзыва об отелях
3 из 5 звезд Отзыв написан 4 ноября 2013

Удачно расположен, это правда. Чисто. Соседняя дверь в этом доме очень симпатичное кафе " Моцарт", напротив в доме итальянская траттория. Тоже очень уютная. И пожалуй это все плюсы. Из минусов: фанерный домик. Ну просто ужасная слышимость. Стекло пакеты хлипкие и не спасают от шума улицы. Жили в номере 110 и над нами , скорее всего, комната горничных была, которые с... Ещё

Был ли этот отзыв полезным? Да
Welwyn Garden City
2 отзыва
2 благодарности 2 благодарности
4 из 5 звезд Отзыв написан 28 октября 2013

Непревзойденное место в центре Sendlingertor, всего в нескольких минутах ходьбы от Marienplatz, а с U-bahn и трамваями, почти у порога. Очень услужливый персонал, готов предоставить дополнительное одеяло, когда это нужно. Удобно и чисто, хотя комнаты не огромные. Замечательный (роскошный) завтрак и ресторан на расстоянии легкой прогулки.

Был ли этот отзыв полезным? Да
Миннеаполис, Миннесота
Профессиональный критик
27 отзывов 27 отзывов
5 отзывов об отелях
8 благодарностей 8 благодарностей
4 из 5 звезд Отзыв написан 27 октября 2013

Мы выбрали этот отель, потому что он находился недалеко от Октоберфеста, и мы не пожалели. До Октоберфеста , а также до Мариенплатц и станции метро можно было с легкостью дойти пешком. Наш номер был небольшой, но не меньше, чем мы этого ожидали. Ванная была большой по сравнению с комнатой, в ней было чисто. Комната старомодно обставлена — но, опять-таки: мы... Ещё

Был ли этот отзыв полезным? Да
Санкт-Петербург, Россия
Критик
8 отзывов 8 отзывов
8 отзывов об отелях
4 благодарности 4 благодарности
4 из 5 звезд Отзыв написан 24 июля 2013

Были в конце октября 2012 года. отель расположен очень выгодно, недалеко от вокзала, минут 15-20 ходьбы. Совсем рядом станция метро. Практически через дорогу Старый город (на разве что не парадный вход). А в принципе минут 10-15 до Карлплац, а дальше гуляйте и наслаждайтесь! Сам отель ничего выдающегося не представляет, по отзывам пугают громким кафе, но мы этого не почувствовали, так... Ещё

Был ли этот отзыв полезным? Да 1

Вы посетили объект Hotel Bristol? Поделитесь впечатлениями!

Написать отзыв Добавить фотографии

Отель Бристоль: дополнительная информация

Также известен как:
Bristol Hotel Munich
Top Hotel Munich
Адрес: Pettenkoferstrasse 2, 80336 Мюнхен, Бавария, Германия
Расположение: Германия > Бавария > Upper Bavaria > Мюнхен
Услуги:
Бар / Гостиная Беспл. завтрак Бесплатный высокоскоростной Интернет (Wi-Fi) Питомцы разрешены (Собаки / Питомцы не запрещены) Ресторан Маршрутный автобус
Стиль отеля:
№ 147 из 379 отелей в Мюнхене
Ценовой диапазон (за сутки): 3 344 руб - 11 037 руб
Класс отеля:Звезды: 3 — Hotel Bristol 3*
Варианты бронирования:
TripAdvisor гордится партнерством с Booking.com, Hotels.com, Travelocity, Expedia, Agoda, Priceline, HotelsClick, TripOnline SA и Venere: теперь Вы можете с уверенностью бронировать номера в Hotel Bristol. Каждый месяц мы помогаем миллионам путешественников находить превосходные отели для отдыха и деловых поездок с лучшими скидками и специальными предложениями.

Владельцы: как это выглядит для вас?

Если Вы являетесь владельцем или управляющим Hotel Bristol, зарегистрируйтесь и получите бесплатные инструменты, чтобы добавлять на свою страницу дополнительные сведения, привлекать путешественников к созданию новых отзывов и отвечать авторам.