Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.
Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Кёльн: все отели (283)

Hotel Merlin Garni Отель Мерлин Гарни

Siegesstrasse 40, 50679 Кёльн, Земля Северный Рейн-Вестфалия, Германия
Услуги отеля
Сохранить Сохранено
Вы добавили Hotel Merlin Garni в свой список закладок
Hotel Merlin Garni
Самые лучшие цены за проживание
Введите даты, чтобы найти лучшие цены
Заезд дд/мм/гггг Отъезд дд/мм/гггг
Показать цены
100%
№ 43 среди 283 отелей в Кёльне
Написать отзыв

14 отзывов нашего сообщества

Рейтинг путешественников
    11
    3
    0
    0
    0
Посмотреть отзывы
Для семей
0
1
3
5
Общий рейтинг
  • Качество сна
    5 из 5 звезд
  • Расположение
    4,5 из 5 звезд
  • Номера
    4,5 из 5 звезд
  • Обслуживание
    5 из 5 звезд
  • Цена/качество
    4,5 из 5 звезд
  • Чистота
    5 из 5 звезд
Дата | Оценка
  • Начиная с английского языка
  • Начиная с итальянского языка
  • Начиная с немецкого языка
  • Начиная с русского языка
  • Язык по умолчанию
  • Все последние на русском
Начиная с русского языка

Вы посетили объект Hotel Merlin Garni? Поделитесь впечатлениями!

Написать отзыв Добавить фотографии

Отель Мерлин Гарни: дополнительная информация

Адрес: Siegesstrasse 40, 50679 Кёльн, Земля Северный Рейн-Вестфалия, Германия
Расположение: Германия > Земля Северный Рейн-Вестфалия > Кёльн
Стиль отеля:
№ 43 из 283 отелей в Кёльне
Варианты бронирования:
TripAdvisor гордится партнерством с Booking.com и Priceline: теперь Вы можете с уверенностью бронировать номера в Hotel Merlin Garni. Каждый месяц мы помогаем миллионам путешественников находить превосходные отели для отдыха и деловых поездок с лучшими скидками и специальными предложениями.

Владельцы: как это выглядит для вас?

Если Вы являетесь владельцем или управляющим Hotel Merlin Garni, зарегистрируйтесь и получите бесплатные инструменты, чтобы добавлять на свою страницу дополнительные сведения, привлекать путешественников к созданию новых отзывов и отвечать авторам.