Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.
Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Киль: все отели (39)

Hotel Rosenheim Отель Розенхайм

Preetzer Strasse 1 und 3, 24223 Киль, Земля Шлезвиг-Гольштейн, Германия
Услуги отеля
Сохранить Сохранено
Вы добавили Hotel Rosenheim в свой список закладок
Hotel Rosenheim
Самые лучшие цены за проживание
Введите даты, чтобы найти лучшие цены
Заезд Отъезд
Показать цены
Введите даты для просмотра лучших цен.
80%
№ 28 среди 39 отелей в Киле
Написать отзыв

5 отзывов нашего сообщества

Рейтинг путешественников
    2
    2
    1
    0
    0
Посмотреть отзывы
Для семей
0
Пары
0
1
2
Общий рейтинг
  • Качество сна
    4 из 5 звезд
  • Расположение
    3 из 5 звезд
  • Номера
    3,5 из 5 звезд
  • Обслуживание
    4 из 5 звезд
  • Цена/качество
    4 из 5 звезд
  • Чистота
    4 из 5 звезд
Дата | Оценка
  • Начиная с немецкого языка
  • Язык по умолчанию
Язык по умолчанию

Вы посетили объект Hotel Rosenheim? Поделитесь впечатлениями!

Написать отзыв Добавить фотографии

Отель Розенхайм: дополнительная информация

Адрес: Preetzer Strasse 1 und 3, 24223 Киль, Земля Шлезвиг-Гольштейн, Германия
Расположение: Германия > Земля Шлезвиг-Гольштейн > Киль
Услуги:
Бизнес-центр с доступом в Интернет Фитнес-центр с тренажерным залом / Тренажерный зал Питомцы разрешены (Собаки / Питомцы не запрещены) Ресторан
Стиль отеля:
№ 28 из 39 отелей в Киле
Ценовой диапазон (за сутки): 2 346 руб - 2 788 руб
Варианты бронирования:
TripAdvisor гордится партнерством с Expedia, Hotel.de и Travelocity: теперь Вы можете с уверенностью бронировать номера в Hotel Rosenheim. Каждый месяц мы помогаем миллионам путешественников находить превосходные отели для отдыха и деловых поездок с лучшими скидками и специальными предложениями.

Владельцы: как это выглядит для вас?

Если Вы являетесь владельцем или управляющим Hotel Rosenheim, зарегистрируйтесь и получите бесплатные инструменты, чтобы добавлять на свою страницу дополнительные сведения, привлекать путешественников к созданию новых отзывов и отвечать авторам.