Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.
Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Langebrugsteeg 2, Амстердам 1012 GB, Нидерланды (Red Light District)
Услуги отеля
Сохранить Сохранено
Вы добавили Ohmkar в свой список закладок
Ohmkar
Самые лучшие цены за проживание
Введите даты, чтобы найти лучшие цены
Заезд дд/мм/гггг Отъезд дд/мм/гггг
Показать цены
Сравнить самые низкие цены на лучших туристических сайтах
TheHotels.com HostelBookers.com
Написать отзыв

20 отзывов нашего сообщества

Рейтинг путешественников
    0
    3
    1
    5
    10
Посмотреть отзывы
Для семей
0
13
В одиночку
0
Бизнес
0
Общий рейтинг
  • Расположение
    4 из 5 звезд
  • Качество сна
    2 из 5 звезд
  • Номера
    1,5 из 5 звезд
  • Обслуживание
    2,5 из 5 звезд
  • Цена/качество
    2 из 5 звезд
  • Чистота
    1,5 из 5 звезд
Дата | Оценка
  • Начиная с английского языка
  • Начиная с итальянского языка
  • Начиная с русского языка
  • Начиная с французского языка
  • Язык по умолчанию
  • Все последние на русском
Начиная с русского языка

Путешественники в восторге от этих отелей в Амстердам

Вы посетили объект Ohmkar? Поделитесь впечатлениями!

Написать отзыв Добавить фотографии

Ohmkar: дополнительная информация

Адрес: Langebrugsteeg 2, Амстердам 1012 GB, Нидерланды
Расположение: Нидерланды > Северная Голландия > Амстердам > Red Light District
Стиль отеля:
№ 257 из 297 B&B/мини отелей в Амстердаме
Варианты бронирования:
TripAdvisor гордится партнерством с Asiatravel.com Holdings и HostelBookers: теперь Вы можете с уверенностью бронировать номера в Ohmkar. Каждый месяц мы помогаем миллионам путешественников находить превосходные отели для отдыха и деловых поездок с лучшими скидками и специальными предложениями.

Владельцы: как это выглядит для вас?

Если Вы являетесь владельцем или управляющим Ohmkar, зарегистрируйтесь и получите бесплатные инструменты, чтобы добавлять на свою страницу дополнительные сведения, привлекать путешественников к созданию новых отзывов и отвечать авторам.