Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.
Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Амстердам: все отели (340)

Hotel Sebastian's

3.0 из 5 Отель   |   Keizersgracht 15, Амстердам 1015 CC, Нидерланды (Jordaan)
Веб-сайт отеля
Услуги отеля
Специальное предложение
Пакет услуг
Сохранить Сохранено
Вы добавили Hotel Sebastian's в свой список закладок
Hotel Sebastian's
Самые лучшие цены за проживание
Введите даты, чтобы найти лучшие цены
дд/мм/гггг дд/мм/гггг
Показать цены
Введите даты для просмотра лучших цен.
95%
Последний отзыв
5 из 5 звезд Отзыв написан 17 февраля 2014
Написать отзыв

452 отзыва нашего сообщества

Рейтинг путешественников
    274
    157
    18
    2
    1
Посмотреть отзывы
53
252
34
33
Общий рейтинг
  • Расположение
    5 из 5 звезд
  • Качество сна
    4,5 из 5 звезд
  • Номера
    4,5 из 5 звезд
  • Обслуживание
    4,5 из 5 звезд
  • Цена/качество
    4 из 5 звезд
  • Чистота
    4,5 из 5 звезд
Советы путешественников помогают Вам выбрать наиболее подходящий номер.   Советы по номерам (3)
Дата | Оценка
  • Начиная с английского языка
  • Начиная с испанского языка
  • Начиная с итальянского языка
  • Начиная с немецкого языка
  • Начиная с голландского языка
  • Начиная с португальского языка
  • Начиная с русского языка
  • Начиная с французского языка
  • Начиная со шведского языка
  • Начиная с японского языка
  • Язык по умолчанию
  • Все последние на русском
Начиная с русского языка
Младший критик
4 отзыва 4 отзыва
2 благодарности 2 благодарности
5 из 5 звезд Отзыв написан 17 февраля 2014

Самые позитивные эмоции после многих иных европейских отелей! Начну с персонала который: приветлив, вежлив, знает ответы практически на все вопросы. Нужно было по делам в Лейден. Объяснили досконально куда как ехать. Сам отель расположен в самом центре в 7 минутах ходьбы от центрального вокзала. Нашли без труда. Расположение удобное. До основных музеев максимум 20 мин. Номер с огромными окнами. Удобная... Ещё

Был ли этот отзыв полезным? Да 2
Пермь, Россия
Эксперт
74 отзыва 74 отзыва
13 отзывов об отелях
24 благодарности 24 благодарности
5 из 5 звезд Отзыв написан 19 декабря 2013

Отель находится в самом центре, 10минут пешком от ЖД вокзала. Находится на одном из красивейших каналов. Персонал очень позитивный, отель оформлен отлично. Номера весьма удобны, хорошая кровать, кондиционер, кофеварка и даже док станция для iPod'a. Завтраки европейские (те просто закуски) но всё очень вкусное. В отель действительно хочется возвращаться!

Был ли этот отзыв полезным? Да 5
Москва, Россия
Старший критик
16 отзывов 16 отзывов
5 отзывов об отелях
9 благодарностей 9 благодарностей
5 из 5 звезд Отзыв написан 27 ноября 2013

Понравилось все! Очень красивый дизайнерский отель, оформленный с исключительным вкусом весь, до последней мелочи, начиная от вазы при входе и заканчивая ограничителем для дверей в номере - все сделано в едином в стиле и очень изыскано. Отель расположен превосходно - центр, тихий живописный канал в сказочном районе Йордан. Идеален для пеших прогулок по городу. Номер стильный и очень удобный -... Ещё

Был ли этот отзыв полезным? Да 2
Москва, Россия
Профессиональный критик
24 отзыва 24 отзыва
10 отзывов об отелях
5 благодарностей 5 благодарностей
4 из 5 звезд Отзыв написан 27 ноября 2013

Отель отлично расположен, всего в 10 минутах ходьбы от центрального вокзала, в тихом районе Йордан. Останавливался в номере с видом на канал и не пожалел, вид из номера отличный. В номере было тепло, несмотря на промозглую погоду, удобная постель и кофеварка Nespresso в номере. Но очень тонкие стены, хорошо, что соседи были не очень шумные. Очень доброжелательный персонал, забронировали мне... Ещё

Был ли этот отзыв полезным? Да 1
Санкт-Петербург, Россия
Младший критик
3 отзыва 3 отзыва
3 отзыва об отелях
2 благодарности 2 благодарности
4 из 5 звезд Отзыв написан 25 ноября 2013

Перед бронью в этом отеле просмотрели много различных трешек в Амстердаме. Обязательным условием было: вид на канал и близко к центру. Из того, что увидели, на мой взгляд, это самая лучшая трешка в городе. И совершенно не были разочарованы в реале. Два старых здания реконструированы, соединены, поставлены новые перегородки и вот вам новый отель. Он небольшой – и это важный... Ещё

Был ли этот отзыв полезным? Да
Лондон, Великобритания
1 отзыв
4 благодарности 4 благодарности
4 из 5 звезд Отзыв написан 30 октября 2013

Это была моя первая поездка в одиночку, и я была так рада, что выбрала этот отель с таким отличным и безопасным расположением. Персонал был очень дружелюбен сразу по моему приезду. Я написала имейл с просьбой заселиться как можно раньше, и, хотя они не могли обещать, что номер будет готов, он был готов к 11:15 утра, что на 3 часа раньше... Ещё

Был ли этот отзыв полезным? Да 1
Kent
Критик
6 отзывов 6 отзывов
4 благодарности 4 благодарности
5 из 5 звезд Отзыв написан 28 октября 2013

Отель "Sebastian" является самым очаровательным, удобным и чудно управляемым отелем. Номера безупречные и очень хорошо обставленные. Персонал очень услужлив, для них не существует проблем. День начинается отличным завтраком и близость от Центральной станции позволяет легкое передвижение и осмотр достопримечательностей. Отлично подходит для обхода музеев, магазинов и ресторанов, но в тихом районе для хорошего ночного сна.

Был ли этот отзыв полезным? Да 1
Киев, Украина
Старший критик
12 отзывов 12 отзывов
18 благодарностей 18 благодарностей
5 из 5 звезд Отзыв написан 2 сентября 2013

С удовольствием рекомендуем этот отель - понравилось и очень удобное месторасположение отеля, и интересный дизайн номера. Приветливый, всегда готовый помочь персонал, что немаловажно. Порадовало наличие кофеварки-эспрессо с большим выбором сортов кофе :)

Был ли этот отзыв полезным? Да 2
Москва, Россия
Младший критик
5 отзывов 5 отзывов
6 благодарностей 6 благодарностей
4 из 5 звезд Отзыв написан 9 августа 2013

Прекрасная "трешка"! Понравилось и расположение, и персонал, и вид из окна (брали с видом на канал). Приветливые сотрудники, пытаются помочь во всем, хорошо убирают номер, без просьб меняют полотенца, пополняют принадлежности. Кофеварка очень порадовала. Внизу уютный бар и зал для курения. Ни одного неприятного момента за 6 дней. Небольшой минус: если соседи шумные - будете слышать их. Также темновато освещение-вечером... Ещё

Был ли этот отзыв полезным? Да
москва
Профессиональный критик
41 отзыв 41 отзыв
31 отзыв об отелях
117 благодарностей 117 благодарностей
4 из 5 звезд Отзыв написан 5 августа 2013

Останавливался на сутки следуя через амстердам транзитом. Отель расположен в 10 минутах пешком от железнодорожного вокзала. Проживал в номере выходящим окнами во двор, ночью было очень тихо. Номер небольшой, дополнительное место поставить нереально, маленький шкаф, в общем тесновато. Но тем не менее уютно и есть даже кофеварка. Достаточно большая душевая. Есть завтрак.

Был ли этот отзыв полезным? Да

Вы посетили объект Hotel Sebastian's? Поделитесь впечатлениями!

Написать отзыв Добавить фотографии

Hotel Sebastian's: дополнительная информация

Адрес: Keizersgracht 15, Амстердам 1015 CC, Нидерланды
номер телефона:
Расположение: Нидерланды > Северная Голландия > Амстердам > Jordaan
Услуги:
Бар / Гостиная Бесплатный высокоскоростной Интернет (Wi-Fi) Питомцы разрешены (Собаки / Питомцы не запрещены) Маршрутный автобус Номера-люкс
Стиль отеля:
№ 15 из 340 отелей в Амстердаме
Ценовой диапазон (за сутки): 5 717 руб - 12 014 руб
Класс отеля:Звезды: 3 — Hotel Sebastian's 3*
Варианты бронирования:
TripAdvisor гордится партнерством с Expedia, Hotels.com, Booking.com, Travelocity, EasyToBook, Asiatravel.com Holdings, Priceline и Venere: теперь Вы можете с уверенностью бронировать номера в Hotel Sebastian's. Каждый месяц мы помогаем миллионам путешественников находить превосходные отели для отдыха и деловых поездок с лучшими скидками и специальными предложениями.

Владельцы: как это выглядит для вас?

Если Вы являетесь владельцем или управляющим Hotel Sebastian's, зарегистрируйтесь и получите бесплатные инструменты, чтобы добавлять на свою страницу дополнительные сведения, привлекать путешественников к созданию новых отзывов и отвечать авторам.