Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.
Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Берген: все отели (41)

Scandic Neptun

3.5 из 5 Отель   |   Valkendorfsgate 8, Берген 5012, Норвегия
Услуги отеля
Сохранить Сохранено
Вы добавили Scandic Neptun в свой список закладок
Scandic Neptun
Самые лучшие цены за проживание
Введите даты, чтобы найти лучшие цены
Заезд дд/мм/гггг Отъезд дд/мм/гггг
Показать цены
45%
№ 22 среди 41 отеля в Бергене
Последний отзыв
5 из 5 звезд Отзыв написан 17 февраля 2014
Sergey K Нарьян-Мар, Россия
Написать отзыв

227 отзывов нашего сообщества

Рейтинг путешественников
    24
    79
    65
    43
    16
Посмотреть отзывы
32
83
14
44
Общий рейтинг
  • Расположение
    4,5 из 5 звезд
  • Качество сна
    3,5 из 5 звезд
  • Номера
    3 из 5 звезд
  • Обслуживание
    3,5 из 5 звезд
  • Цена/качество
    3 из 5 звезд
  • Чистота
    3,5 из 5 звезд
Советы путешественников помогают Вам выбрать наиболее подходящий номер.   Советы по выбору номера
Дата | Оценка
  • Начиная с английского языка
  • Начиная с датского языка
  • Начиная с испанского языка
  • Начиная с итальянского языка
  • Начиная с немецкого языка
  • Начиная с голландского языка
  • Начиная с норвежского языка
  • Начиная с португальского языка
  • Начиная с русского языка
  • Начиная с французского языка
  • Начиная со шведского языка
  • Начиная с японского языка
  • Язык по умолчанию
  • Все последние на русском
Начиная с русского языка
Нарьян-Мар, Россия
Эксперт
92 отзыва 92 отзыва
31 отзыв об отелях
47 благодарностей 47 благодарностей
5 из 5 звезд Отзыв написан 17 февраля 2014

Во первых хочу отметить месторасположение гостиницы. Близко от причала Хуртигрютен и близко от железнодорожного вокзала с которого мы покидали Берген. Гостиница находится в центре города, близко к заливу и рыбному рынку. Отель не новый, но чисто и уютно, просторно. Необходимо отметить необычный дизайн стен гостиницы. Очень хороший завтрак. На момент выбора отеля это было лучшее ценовое предложение в Бергене.

Был ли этот отзыв полезным? Да
Санкт-Петербург, Россия
Профессиональный критик
45 отзывов 45 отзывов
14 отзывов об отелях
18 благодарностей 18 благодарностей
4 из 5 звезд Отзыв написан 23 октября 2013

Прекрасное расположение в центре, два квартала от причала скоростных кораблей, отправляющихся на фьорды. 5 минут до рынка. Отличный шведский стол. Отель когда-то был построен с претензией на роскошь, сейчас все очень прилично, номера просторные, все соответствует описанию и исправно, хотя и не новое. Приятно наличие чайника, чая, кофе. Завтрак в день отъезда выдали рано утром в пакетах. По Страндгатен через... Ещё

Был ли этот отзыв полезным? Да

Путешественники в восторге от этих отелей в Берген

Вы посетили объект Scandic Neptun? Поделитесь впечатлениями!

Написать отзыв Добавить фотографии

Scandic Neptun: дополнительная информация

Также известен как:
Neptun Hotel Bergen
Адрес: Valkendorfsgate 8, Берген 5012, Норвегия
Расположение: Норвегия > Западные фьорды > Хордаланд > Берген
Услуги:
Бар / Гостиная Беспл. завтрак Бесплатный высокоскоростной Интернет (Wi-Fi) Питомцы разрешены (Собаки / Питомцы не запрещены) Ресторан Обслуживание номеров Номера-люкс Пандусы для кресел-каталок
Стиль отеля:
№ 22 из 41 отелей в Бергене
Ценовой диапазон (за сутки): 6 134 руб - 10 414 руб
Класс отеля:Звезды: 3,5 — Scandic Neptun 3.5*
Варианты бронирования:
TripAdvisor гордится партнерством с Expedia, Orbitz, Booking.com, Travelocity, Hotels.com, Priceline, Cheap Tickets, Tingo, Asiatravel.com Holdings и Otel: теперь Вы можете с уверенностью бронировать номера в Scandic Neptun. Каждый месяц мы помогаем миллионам путешественников находить превосходные отели для отдыха и деловых поездок с лучшими скидками и специальными предложениями.

Владельцы: как это выглядит для вас?

Если Вы являетесь владельцем или управляющим Scandic Neptun, зарегистрируйтесь и получите бесплатные инструменты, чтобы добавлять на свою страницу дополнительные сведения, привлекать путешественников к созданию новых отзывов и отвечать авторам.