В этом обзоре есть два аспекта - отель и ресторан. Бывший оставил жену и меня вполне устраивает. Прием был сердечным и эффективным, и номер был чистым и опрятным. Кровать была очень удобной, а в душе была хорошая сильная подача. Я думаю, что за цену, которую мы заплатили, бесплатная бутылка воды не была бы слишком большой. В комнате было тихо, и мы оба очень хорошо спали. Мы решили выпить перед ужином, и, поскольку я уже заплатил за номер, я спросил, можно ли добавить напитки к счету за ужин. Это было согласовано. Бармен, казалось, с трудом понимал мой очень адекватный французский, но в конце концов мы выпили две кружки пива. Затем мы прошли в столовую. На столе на видном месте было меню вин по бокалам. Учитывая, что они стоили от 7 евро и выше, я подумал, что если бы у нас было по два стакана, то бутылка была бы выгоднее. Бармен теперь был официантом, и я четко спросил по-французски, есть ли бутылочное меню. Ему потребовалось некоторое время, чтобы показать мне этот список, который находился под меню еды. У меня сложилось впечатление, что он подумал, что я был довольно тупым, раз не заметил этого. Мы заказали нашу еду. Ожидание стартеров было довольно долгим, возможно, не чрезмерным. Потом еще долгое ожидание основных блюд. Мы наслаждались нашей едой, которая была оригинальной и хорошо приготовленной. Возможно, им следует переименовать «Les saucisses» в «la saucisse», учитывая, что у меня был только один. Мы хотели пудинг. Мы ждали. Ресторан не был занят. Мы ждали. В конце концов мы сдались. Я оплатил счет. Мы почти всегда оставляем чаевые, но если вы не получаете хорошего обслуживания, то зачем их оставлять? Поднявшись в номер, я взглянул на счет в очках и заметил, что они не взяли плату за два пива. Я спустился вниз, чтобы заплатить, поскольку ни один из нас не чувствовал себя комфортно, воспользовавшись оплошностью. Впервые за весь вечер бармен по-настоящему улыбнулся. Он поблагодарил меня за честность. Мы не могли не сравнить его с молодым официантом того же возраста в знаменитом парижском ресторане Chartier’s. Он был совершенно очарователен, позволил нам сфотографировать нашу внучку с ним и даже смог пошутить о том, что в первую очередь обслуживает женщин, за исключением случаев, когда дело доходит до счета. Не каждый может быть привлекательным, но улыбка и терпение имеют большое значение, даже если вы думаете, что ваши клиенты тупоголовые слабоумные.…
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании Tripadvisor LLC.