Отель расположен на небольшом отдалении от центра города, на берегу реки, в пешей доступности от большинства достопримечательностей (в худшем случае придётся погуляться минут 15). У отеля собственная подземная парковка. Плюсы долго перечислять не буду. Чисто. Хорошая звукоизоляция. Очень симпатичное световое решение в комнате. Много розеток в удобных местах. Достаточно просторный номер с балконом. Надёжный и быстрый интернет. Вкусный и разнообразный завтрак. А вот на минусах остановлюсь подробно. По номеру. 1. Заявлена кровать King. Это не King, это Queen. Американский стандарт King - 180 сантиметров, кровать в номере намного уже. 2. В описании номера на сайте и в приложении IHG заявлены халаты и тапочки. В номере не было ни того, ни другого. Пришлось просить, чтобы принесли. (принесли, правда, быстро). Если халаты и тапочки предоставляются "по требованию" - об этом надо сообщать на сайте и специальной табличкой в номере. Таблички в номере нет. 3. Халаты принесли, но на обоих были оборваны шлёвки - петли, в которые вставляется пояс. За состоянием халатов никто не смотрит? 4. В телевизоре много польских и немецких каналов. Каналов на русском языке нет. Впрочем, нет и каналов на испанском, итальянском, китайском. Для отеля международной сети это недопустимо. 5. Подушки в отелях бренда Холидэй Инн должны быть двух видов: твёрдые и мягкие. Каждый вид подушек помечается фирменной лентой с надписью. Лент не было. Подушек было три мягких и одна твёрдая. Стандарту бренда не соответствует. 6. Температура воды в ванной (в душевой) гуляет от очень холодной до горячей. 7. Не знаю, кому это пришло в голову, но крючки для полотенец прикреплены к стене прямо над унитазом. Интересно, часто полотенца падают в унитаз, вызывая раздражение гостей отеля? 8. Традиционная игра большиства отельеров. Повесь туалетную бумагу так неудобно, чтобы было максимально сложно её достать. 9. В коридорах темно. В принципе, это не страшно. Но навигацию номеров видно плохо. Выходишь из лифта - и ищешь, куда пойти. Потом, в соседней секции, навигация. Под потолком. Крайне неудобно. 10. На ресепшн нет терминала, принимающего бесконтакную оплату. 21 век на дворе. Ну и на сладкое. Отношение к IHG Spire. Пожалуй, худший отель за мои два года в высшем статусе IHG. Объясню, почему. Во-первых, есть определённый алгоритм общения с гостями сотрудников ресепшн. В том числе отдельный алгоритм общения с гостями с элитным статусом в отеле сети. Эти алгоритмы чётко прописаны и изучаются на специальных тренингах. Видимо, в Быдгоще тренингов сотрудники не проходили. Во-вторых, отель бронировал за пойнты. На апгрейд особо не рассчитывал - отель был полностью забронирован, да и правила программы предоставляют отелю возможность при бронировании за пойнты не апгредить номер (впрочем, до сих пор такое было со мной только дважды. Отельеры всегда, даже при максимальной загрузке, стараются повысить уровень номера для гостей с элитным статусом). Апгрейда и не было. В-третьих, завтрак предложили по полной цене. 10% отелей предлагают комплиментарный завтрак, ещё процентов 60 - скидку. В-четвёртых, комплимента в номере не было. 90% отелей считают своим долгом положить в номер хотя бы пару фруктов. Ну и в пятых, что особенно вывело из себя. В сети IHG есть правило "Surprise & Delight" - гости отеля с элитным статусом получают приветственный подарок при регистрации - баллы или приветственные напитки. Это правило действует всегда и при любой форме бронирования. Сотрудник ресепшн уверенно сообщил, что на бронирование за пойнты правило не распространяется. Затем сходил к менеджеру, и тот якобы подтвердил это. Пришлось написать в поддержку IHG. Конечно, пойнты начилили, извинились и сообщили, что отель также принесёт свои извинения за свою ошибку. Жду до сих пор. Резюме. В отеле имеют весьма общие представления о правилах сети IHG. Ладно бы отдельные сотрудники, но и менеджмент. Это означает, что к тренингам в отеле относятся весьма халатно. Поэтому вывод - если отель откажется от бренда, назовётся просто как-нибудь вроде "Лучший отель в Быдгоще" - вполне возможно, он и получит от меня более высокую оценку. Но как отель бренда "HI" больше тройки он не заслуживает.…