В первый раз, когда мы останавливались в Пансионе Нои, казалось, что они не были действительно подготовлены к гостям. После пользования электронной почтой назад и вперед относительно времени прибытия и трансфера из аэропорта, мой друг (который прибыл двумя днями ранее) нашел, что никто не забрал ее, и она закончила тем, что шла на такси. Прибывая в пансион, не было никаких кроватей в общежитии, и все были очень удивлены, что она прибыла. Это было довольно грязно, но я предполагаю, что это может также быть замечено как отсутствие передачи. Два дня спустя, когда я прибыл, там мы - кровати в общежитии, и они были в порядке. Наше первое впечатление было прекрасным, леди, которая временно бежала, это было очень доброжелательно. Второй раз, когда мы останавливались, был абсолютно особым впечатлением. Они подняли пассивные агрессивные примечания по стенам, говоря, что вы должны заплатить больше за более новые кровати, чем тогда старые, даже при том, что они - все в том же самом номере и что, если бы вы висели бы/одевались бы другую кровать, вы должны были бы заплатить за это также. Это не доброжелательный способ общаться. Однако мы также должны были заплатить больше за кровати во второй раз, чем первый раз, который был очень запутывающим, поскольку они изменили цены в течение 2 недель. Наша самая большая проблема была с леди, которая просто возвратилась из Aus. Она была довольно недоброжелательной после того, как мы упомянули, что заплатили меньше за наше пребывание в ночь первый день. Во-вторых, у нас было немного подгонки о высадке аэропорта. 3 человека хотели быть оставленными в аэропорту, каждый арендовал автомобиль в течение целого дня и спросил, мог ли бы другой сосед по комнате высадить нас (поскольку мы уже заплатили за полный дневной прокат автомобилей). После согласовывания с персоналом в офисе они все сказали, что это был весь штраф. Когда мы были готовы препятствовать аэропорту, та же самая недоброжелательная леди начала говорить, что он не позволен и что мы должны были заплатить 40$ каждого. Она фактически сказала, что офис сказал, что не был прекрасным, который был ложью. Очевидно, мы не испытывали желание спорить, поскольку мы должны были сесть на самолет, но леди закончила тем, что была так pissed, что она не хотела брать любые из денег, ни хотела слушать нашу сторону истории. Не хороший пример тонганского гостеприимства, это наверняка! Все вышеупомянутые вероятные, возможно, были предотвращены, если пансион NOA будет более гостеприимным и ясным в их коммуникации. Ясные цены, доброжелательный персонал и не внезапно зарядка людей перевернули бы наше впечатление. Кроме этого, сам пансион довольно основной, но хорошо. Расположение хорошее (недалеко от центра), и кровати прекрасные. PS: не позволяйте кошке в спальне, поскольку это мочилось на всем протяжении одежды моего друга и измотало на кровати!…