В этом отеле мы остановились во второй раз. Первый был в 2011 года, а второй в конце декабря 2014. За эти три года отель ничуть не изменился. Разве что обветшала сантехника и убирать номера стали хуже. В остальном как и во всем Гонконге – все стабильно. Прибытие. Мы приехали на такси прямо к входу, которых тут два. Один с площади (но только для пешеходов), другой с улицы. Очень здорово, что есть заезд под крышу, так что в случае дождя вы не намокните. Шустрые носильщики успели вытащить наши вещи из багажника прежде, чем я оплатил такси. Идем на рецепцию. Надо отметить, что в здании находится не только отель – это целый развлекательный центр. Поэтому людей в холле очень много, а сам холл выглядит помпезно и стильно. Плюс все было украшено к Новому году, стояла прекрасная елка, игрушки, пела рождественская музыка. Стойка рецепции находится в стороне, можно сказать в углу, ее не сразу замечаешь. Здесь трудятся несколько администраторов и работы у них хватает. Чтобы добраться до них придется немного подождать в очереди. Но это не долго. Скорость обслуживания у них максимальная. Получив ключи от номера, отправляемся к лифтам. Их здесь 4. И все они очень медлительные. Дожидаться их порой было мукой. Но мы таки добрались до самого последнего этажа, куда ходят лифты, и оказалось, что до нашего номера надо еще подняться, но только пешком по лестнице. Стоит отметить, что близкое расположение к лифтам заставило нас на следующий день к обратиться к администратору и заменить один из 3-х номеров, так как там было невыносимо шумно. Из-за стены постоянно доносились шумы от моторов и «бубухающие» звуки. И нам пошли на встречу, дав номер с видом на бухту Викторию, где было тихо и красиво. Номера в отеле симпатичные, современные и эргономичные. Мне понравились материалы, которые использованы в отделке, понравился стеклянный письменный стол, который совсем не «утяжеляет» эту небольшую комнату, кресло, большое окно. Правда ванная комната требует небольшого ремонта и замены сантехники, которая и морально, и физически выглядит на грани. В остальном все неплохо, только вопрос по чистоте. Если с полом все отлично, и видно, что его постоянно чистят, то предметы - телевизор, зеркало, двери, точнее все что сверху предметов, там давно не было рук уборщицы. И это в Гонконге, где чистят метро и торговые центры лучше, чем многие медучреждения в России. Месторасположение отеля, на мой взгляд, замечательное. Легкий доступ до набережной, где нет толпы, как в центре. Масса кафешек на площади, прямо перед входом в отель. Именно здесь я поужинал, пожалуй, лучшей в своей жизни, лапшой удон с морепродуктами, которую мне приготовил местный дедушка. Здесь есть и магазинчик по продаже замечательных суши и дорогие рестораны, и еще масса всего. До метро пешком 5 минут. Либо можно взять такси, которое постоянно подъезжает к входу в отель. Завтрак. Тут может быть два варианта. Первый - вы член Regal клуба и для вас открыта рецепция члена клуба (расположенная на одном из этажей), а также зал для завтраков, где пускают только членов. Здесь своя атмосфера, более респектабельно, хороший вид, мало людей, но и слабый выбор еды. Второй – это завтрак «со всеми», без вида, людей кратно больше, но и выбор еды и его количества кратно выше. Стоимость завтраков весьма ощутима для кармана, но всегда есть выбор. Перед отелем вы можете найти все, что душе угодно. В отеле есть бесплатный WiFi интернет, бесплатный шаттл до аэропорта (чем мы один раз воспользовались), а также здесь работает дружелюбный персонал. Несмотря на некоторые недостатки этого отеля, он мне нравится. Есть здесь какой-то уют и своя энергетика, поэтому не исключено, что вернусь сюда снова.…