Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.
Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Джакарта: все отели (297)

Pullman Jakarta Indonesia

4.5 из 5 Отель   |   Jalan MH Thamrin 59, Джакарта 10350, Индонезия (Menteng)
Услуги отеля
Сохранить Сохранено
Вы добавили Pullman Jakarta Indonesia в свой список закладок
Pullman Jakarta Indonesia
Самые лучшие цены за проживание
Введите даты, чтобы найти лучшие цены
Заезд дд/мм/гггг Отъезд дд/мм/гггг
Показать цены
74%
№ 19 среди 297 отелей в Джакарте
Последний отзыв
5 из 5 звезд отзыв написан 3 недели назад
Kralitsa Moscow
Написать отзыв

411 отзывов нашего сообщества

Рейтинг путешественников
    126
    178
    78
    19
    10
Посмотреть отзывы
72
70
36
176
Общий рейтинг
  • Расположение
    4,5 из 5 звезд
  • Качество сна
    4 из 5 звезд
  • Номера
    4 из 5 звезд
  • Обслуживание
    4 из 5 звезд
  • Цена/качество
    4 из 5 звезд
  • Чистота
    4,5 из 5 звезд
Советы путешественников помогают Вам выбрать наиболее подходящий номер.   Советы по выбору номера
Дата | Оценка
  • Начиная с английского языка
  • Arabic first
  • Начиная с индонезийского
  • Начиная с испанского языка
  • Начиная с итальянского языка
  • Начиная с немецкого языка
  • Начиная с голландского языка
  • Начиная с португальского языка
  • Начиная с русского языка
  • Начиная с тайского языка
  • Начиная с французского языка
  • Начиная с японского языка
  • Язык по умолчанию
  • Все последние на русском
Начиная с русского языка
Moscow
Критик
6 отзывов 6 отзывов
6 отзывов об отелях
2 благодарности 2 благодарности
5 из 5 звезд Отзыв написан 3 недели назад

Ставлю этому отелю пятерки за соотношение цена\качество, за местоположение и за качество сна. И еще за бассейн. Местоположение - отличное. До центральной площади Медан Мердека, Национального музея при желании можно дойти пешком. Если на такси - совсем близко. Через дорогу от отеля - два огромных торговых центра, один с дорогими брендами, второй демократичный с кучей кафе, ресторанов, фуд-кортов и продуктовым... Ещё

Был ли этот отзыв полезным? Да
Bulan B, Quality & Attitude Manager в Pullman Jakarta Indonesia, ответил(а) на этот отзыв
Переводчик Google

Dear Kralitsa, We are very pleased to read about your experience at Pullman Jakarta Indonesia. Thank you for taking the... Ещё

Критик
10 отзывов 10 отзывов
9 отзывов об отелях
3 благодарности 3 благодарности
5 из 5 звезд Отзыв написан 9 сентября 2013

Второй раз в отелях сети Pullman, и опять только положительные эмоции, чисто, очень дружелюбный персонал, великолепная кухня, точно можно сказать что стоит приехать ! Дизайн номера впечатляющий, кравать очень удобная.

Был ли этот отзыв полезным? Да

Вы посетили объект Pullman Jakarta Indonesia? Поделитесь впечатлениями!

Написать отзыв Добавить фотографии

Pullman Jakarta Indonesia: дополнительная информация

Адрес: Jalan MH Thamrin 59, Джакарта 10350, Индонезия
Расположение: Индонезия > Ява > Джакарта > Menteng
Услуги:
Бар / Гостиная Бизнес-центр с доступом в Интернет Фитнес-центр с тренажерным залом / Тренажерный зал Бесплатный высокоскоростной Интернет (Wi-Fi) Беспл. парковка Мини-кухня Ресторан Обслуживание номеров Номера-люкс Бассейн Пандусы для кресел-каталок
Стиль отеля:
№ 19 из 297 отелей в Джакарте
Ценовой диапазон (за сутки): 4 129 руб - 6 478 руб
Класс отеля:Звезды: 4,5 — Pullman Jakarta Indonesia 4.5*
Варианты бронирования:
TripAdvisor гордится партнерством с Asiatravel.com Holdings, Booking.com, Travelocity, Agoda, Orbitz, Hotels.com, Expedia, ACCOR, Tingo, TripOnline SA, HotelTravel.com, Venere и Otel: теперь Вы можете с уверенностью бронировать номера в Pullman Jakarta Indonesia. Каждый месяц мы помогаем миллионам путешественников находить превосходные отели для отдыха и деловых поездок с лучшими скидками и специальными предложениями.

Владельцы: как это выглядит для вас?

Если Вы являетесь владельцем или управляющим Pullman Jakarta Indonesia, зарегистрируйтесь и получите бесплатные инструменты, чтобы добавлять на свою страницу дополнительные сведения, привлекать путешественников к созданию новых отзывов и отвечать авторам.