Начну с прилета. Встретили нас представителя компании «Анекс-тур», посадили в комфортабельный автобус и привезли в отель. Везли около часа. За время поездки воды не предлагали, просили аплодировать водителю ( никогда не понимал эти дурные просьбы, давайте всем аплодировать и продавцам и полицейским и сантехникам). Отель мы выбирали долго, в отелях линейки Сенсимар отдыхали не единожды и поэтому, есть с чем сравнивать... Служба приема встретила достаточно радушно. Воды и салфеток уже не было потому, что был уже вечер, но днем они всегда есть. Однако лобби бар работал и нам сразу предложили воспользоваться его услугами. Заполнив анкеты мы стали ждать когда нас поселят. Что мне, в принципе, совсем не понятно. Официально заезд в 14:00. Почему туристы, приехавшие в 18:30 должны что-то ждать? Номер должен быть готов. Я положил в паспорт 15 баксов, жена попросила хороший номер с устойчивым вайфаем.Бабки взяли и поселили нас в 629. Я читал отзывы и знал, что русских селят в этот самый дальний боковой номер и так). О чем и сказал менеджеру приема. Говорили мы и на французском и на немецком и по анлийски( Кстати, на рецепшене персонал прекрасно говорит по русски). Парень ответил, что в интернете всё врут, но деньги вернул) В общем, боле ничего просить мы не стали и отправились в номер. Чемоданы нам донёс бой, рассказал где что и как работает и ,получив доллар, отправился восвояси. Номер: У нас был угловой, не большой, с видом на сад. Если у вас будет два чемодана - поместить будет сложно. У нас был один, мы справились.Интернет уверенный, кондиционер бодрый, холодильник живой, телевизор цветной ( есть русские каналы). Матрац очень удобный и подушки тоже.По заезду нас ждал приветственный комплимент - фрукты и пирожное. В холодильнике - вода. Минибара нет. Чайников и халатов нет , в отличии от других номеров. Но это отдельный привет Анекс-Туру, которые считают рентабельным бизнес с другим гешефтом) в общем наш туроператор утаил денежку и в отеле просто не дают нашим соотечественникам этого всего. Розеток хватает. Уборка странная. Могут убраться утром, а могут и перед ужином, когда выходить не удобно, шампунь и гель без напоминания не обновляют. Или просто зайдут до обеда, заберут полотенца грязные и уйдут. Уборку приходят делать ближе к ужину, тогда и приносят полотенца. То есть , приходишь с пляжа, в душ, а полотенец нет )))Мы оставляли на чай по такому принципу: позавтракали, положили деньги на кровать и ушли... если до обеда мы пришли и убрано - отлично, если нет - деньги забирали и чаевых горничная потом не получала). В номере еще бесплатный сейф. Вешалок хватает. Дважды на полу в туалете встречал муравьёв, но не больших. Расходились с ними без эксцессов. В коридоре местами из обшарпанных углов стен, падает штукатурка. Еда: Большой выбор, очень вкусная, кондитеру отдельный респект. Кофе не плох. Каждый вечер предлагают грамотно сервированное блюдо «высокой кухни от шефа». Мы брали дважды. Не понравилось. Сухое. Обычная - вкусней. Дают рыбу, креветки, огромное количество разновидностей риса, итальянская кухня, фрукты ( жалко арбуза не было). По утрам свежевыжатые соки и даже детоксы. Ресторан небольшой, но места всем хватало. По вечерам мужчин просят одеваться в штаны, а женщин в платья. Большинство так и делает, но есть индивидумы... Бассейна два. Не глубокие. Мест возле них хватает. Есть варианты где отдыхать и как. Можно на море, под пальмами или возле бассейнов. Можно на лежаках, гамаках, палантинах и диванах. И подушки принесут даже.интернет периодически барахлит, особенно возле бассейна. Территория отеля не большая, но ухоженная. При выходе из отеля, поворот направо сразу и ( ориентир слон) тут как тут два магазинчика с сувенирами и разными товарами. Цены приемлемы, за качество сказать не могу, мы только крем там брали. Но цены точно дешевле, чем в отельной лавке. Дальше про персонал: Официанты: разные. Есть те, кто стараются, приветствуют и говорят по русски, запоминают любимый столик и любимые напитки, соответственно получают на чай. А есть те, кто просто тупит и ничего им не надо. Значит так тому и быть) Бармены: здесь это отдельная категория персонала. Единственный более-менее нормальный бар - лобби. Там и бармен приветливый и коктейли хоть какие-то сносные делают. В барах же возле бассейнов какие- то злые и неулыбчивые ребята, наливают вино с недовольным видом. Коктейли готовить не хотят . Причем, в независимости от национальности и возраста клиента , я заметил). Немаловажные факт - качество алкоголя. Пиво не вкусное, вина тоже. Странно, что в позициях за деньги тоже только тунисское вино. Странно, что даже нет во включенном меню бухи и араки. Впервые с этим сталкиваюсь, что бы местные национальные напитки не были включены в свободный лист. Отдельная история - анимация. На бассейнах занимаются аквааэробика, аквайогой, водным поло. Играют в дартс, волейбол, теннис. Все бы хорошо, но во время аквааэробики делать соседям справа и слева массаж, не совсем по моему правильно. Странная метода. По вечерам здесь играют музыканты ( ну, они так считают). Мне кажется, что тех кто просто двоечник и не имеет слуха, ссылают в наказание в этот отель. Просто жесть. И еще, главный вечерний аниматор не понятного пола. Бегает , визжит, орет в микрофон безо всякой пользы. Перед шоу танцев моя жена задала ему вполне невинный вопрос - что случилось, шоу не начинается уже как 15 минут и люди ходят осматривают колонки. В ответ на это человек начал визжать, что своим вопросом супруга сделала ему стресс, а ему сейчас объявлять начало. Нормальный профессионал))) нормальное отношение к гостям))) Контингент отеля в основном пожилые европейцы. Были англичане, датчане, немцы, французы, поляки, ну и русские. На русских выделятся всего 8 номеров. Это 5 % процентов отеля. Отель твердая четверка, хромает обслуживающий персонал. Я бы советовал руководству отеля отправить представителя в Хаммамет в «Sensimar Oceana” у них есть чему поучиться. …