Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.
Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Нарита: все отели (29)

Narita Higashiya Hotel

92-4 Azumacho, Нарита, Префектура Тиба 286-0025 , Япония
Narita Higashiya Hotel
Самые лучшие цены за проживание
Введите даты, чтобы найти лучшие цены
Заезд Отъезд
Показать цены
Сравнить самые низкие цены на лучших туристических сайтах
Сохранить Сохранено
Вы добавили Narita Higashiya Hotel в свой список закладок
Написать отзыв Aeroflot

2 отзыва нашего сообщества

Рейтинг путешественников
    0
    2
    0
    0
    0
Посмотреть отзывы
Для семей
0
Пары
0
1
1
Общий рейтинг
  • Расположение
    4,5 из 5 звезд
  • Качество сна
    4 из 5 звезд
  • Номера
    3,5 из 5 звезд
  • Обслуживание
    4,5 из 5 звезд
  • Цена/качество
    4,5 из 5 звезд
  • Чистота
    4 из 5 звезд
Дата | Оценка
  • Начиная с английского языка
  • Начиная с русского языка
  • Язык по умолчанию
  • Все последние на русском
Начиная с русского языка

Вы посетили объект Narita Higashiya Hotel? Поделитесь впечатлениями!

Aeroflot Написать отзыв Добавить фотографии

Дополнительная информация об отеле Narita Higashiya Hotel

Адрес: 92-4 Azumacho, Нарита, Префектура Тиба 286-0025 , Япония
Расположение: Япония > Регион Канто > Префектура Тиба > Нарита
Стиль отеля:
№ 21 среди 29 отелей/риоканов (Нарита)
Ценовой диапазон (за сутки): 2 418 RUB - 4 591 RUB
Количество номеров: 20
Варианты бронирования:
TripAdvisor гордится партнерством с Rakuten: теперь Вы можете с уверенностью бронировать номера в Narita Higashiya Hotel. Каждый месяц мы помогаем миллионам путешественников находить превосходные отели для отдыха и деловых поездок с лучшими скидками и специальными предложениями.

Владельцы: как это выглядит для вас?

Если Вы являетесь владельцем или управляющим Narita Higashiya Hotel, зарегистрируйтесь и получите бесплатные инструменты, чтобы добавлять на свою страницу дополнительные сведения, привлекать путешественников к созданию новых отзывов и отвечать авторам.