Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.
Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Иокогама: все отели (91)

Mandarin Hotel Yokohama

4-170 Noge, Naka-ku, Иокогама, Префектура Канагава 231-0064, Япония (Nishi-ku)
Услуги отеля
Сохранить Сохранено
Вы добавили Mandarin Hotel Yokohama в свой список закладок
Mandarin Hotel Yokohama
Самые лучшие цены за проживание
Введите даты, чтобы найти лучшие цены
Заезд дд/мм/гггг Отъезд дд/мм/гггг
Показать цены
Написать отзыв

43 отзыва нашего сообщества

Рейтинг путешественников
    3
    20
    13
    5
    2
Посмотреть отзывы
6
7
12
12
Общий рейтинг
  • Качество сна
    3,5 из 5 звезд
  • Расположение
    3,5 из 5 звезд
  • Номера
    3,5 из 5 звезд
  • Обслуживание
    3,5 из 5 звезд
  • Цена/качество
    3,5 из 5 звезд
  • Чистота
    3,5 из 5 звезд
Дата | Оценка
  • Начиная с японского языка
  • Язык по умолчанию
Язык по умолчанию

Вы посетили объект Mandarin Hotel Yokohama? Поделитесь впечатлениями!

Написать отзыв Добавить фотографии

Mandarin Hotel Yokohama: дополнительная информация

Адрес: 4-170 Noge, Naka-ku, Иокогама, Префектура Канагава 231-0064, Япония
Расположение: Япония > Регион Канто > Префектура Канагава > Иокогама > Nishi-ku , Noge
Услуги:
Питомцы разрешены (Собаки / Питомцы не запрещены) Ресторан
Стиль отеля:
№ 51 из 91 отелей в Иокогаме
Ценовой диапазон (за сутки): 1 922 руб - 6 371 руб
Варианты бронирования:
TripAdvisor гордится партнерством с HotelTravel.com, JAPANiCAN, Rakuten, Jalan и Otel: теперь Вы можете с уверенностью бронировать номера в Mandarin Hotel Yokohama. Каждый месяц мы помогаем миллионам путешественников находить превосходные отели для отдыха и деловых поездок с лучшими скидками и специальными предложениями.

Владельцы: как это выглядит для вас?

Если Вы являетесь владельцем или управляющим Mandarin Hotel Yokohama, зарегистрируйтесь и получите бесплатные инструменты, чтобы добавлять на свою страницу дополнительные сведения, привлекать путешественников к созданию новых отзывов и отвечать авторам.