Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.
Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Кота-Бару: все B&B/мини отели/гостиницы (49)

Hotel Kenangan Kota Bharu Отель Кенанган Кота Бару

2529-A Jalan Kebun Sultan, Кота-Бару 15350, Малайзия
Услуги отеля
Сохранить Сохранено
Вы добавили Hotel Kenangan Kota Bharu в свой список закладок
Hotel Kenangan Kota Bharu
Самые лучшие цены за проживание
Введите даты, чтобы найти лучшие цены
Заезд Отъезд
Показать цены
Введите даты для просмотра лучших цен.
Написать отзыв

3 отзыва нашего сообщества

Рейтинг путешественников
    0
    0
    3
    0
    0
Посмотреть отзывы
Для семей
0
Пары
0
3
Бизнес
0
Общий рейтинг
  • Расположение
    3,5 из 5 звезд
  • Качество сна
    3,5 из 5 звезд
  • Номера
    2,5 из 5 звезд
  • Обслуживание
    3 из 5 звезд
  • Цена/качество
    3 из 5 звезд
  • Чистота
    3 из 5 звезд
Дата | Оценка
  • Начиная с английского языка
  • Начиная с русского языка
  • Начиная с японского языка
  • Язык по умолчанию
  • Все последние на русском
Начиная с русского языка

Вы посетили объект Hotel Kenangan Kota Bharu? Поделитесь впечатлениями!

Написать отзыв Добавить фотографии

Отель Кенанган Кота Бару: дополнительная информация

Адрес: 2529-A Jalan Kebun Sultan, Кота-Бару 15350, Малайзия
Расположение: Малайзия > Келантан > Кота-Бару
Стиль отеля:
№ 17 из 49 B&B/мини отелей в Кота-Бару
Варианты бронирования:
TripAdvisor гордится партнерством с Agoda, Booking.com и BookingOdigeoWL: теперь Вы можете с уверенностью бронировать номера в Hotel Kenangan Kota Bharu. Каждый месяц мы помогаем миллионам путешественников находить превосходные отели для отдыха и деловых поездок с лучшими скидками и специальными предложениями.

Владельцы: как это выглядит для вас?

Если Вы являетесь владельцем или управляющим Hotel Kenangan Kota Bharu, зарегистрируйтесь и получите бесплатные инструменты, чтобы добавлять на свою страницу дополнительные сведения, привлекать путешественников к созданию новых отзывов и отвечать авторам.