Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.
Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Осака: все отели (248)

Nest Hotel Shinsaibashi

3.0 из 5 Отель   |   2-4-10 Minami-Semba , Chuo-ku, Осака, Префектура Осака 542-0081, Япония (Ранее Chisun Hotel Shinsaibashi) (Shinsaibashi/Nanba/Tennoji/South Area)
Услуги отеля
Сохранить Сохранено
Вы добавили Nest Hotel Shinsaibashi в свой список закладок
Nest Hotel Shinsaibashi
Самые лучшие цены за проживание
Введите даты, чтобы найти лучшие цены
Заезд дд/мм/гггг Отъезд дд/мм/гггг
Показать цены
№ 244 среди 248 отелей в Осаке
Написать отзыв

Один человек оставил отзыв об этом отеле

Вы посетили объект Nest Hotel Shinsaibashi? Поделитесь впечатлениями!

Написать отзыв Добавить фотографии

Nest Hotel Shinsaibashi: дополнительная информация

Также известен как:
Chisun Hotel Osaka
Адрес: 2-4-10 Minami-Semba , Chuo-ku, Осака, Префектура Осака 542-0081, Япония (Ранее Chisun Hotel Shinsaibashi)
Расположение: Япония > Регион Кинки > Префектура Осака > Осака > Shinsaibashi/Nanba/Tennoji/South Area
Услуги:
Бар / Гостиная Бизнес-центр с доступом в Интернет Бесплатный высокоскоростной Интернет (Wi-Fi) Ресторан
Стиль отеля:
№ 244 из 248 отелей в Осаке
Ценовой диапазон (за сутки): 1 804 руб - 3 753 руб
Класс отеля:Звезды: 3 — Nest Hotel Shinsaibashi 3*
Варианты бронирования:
TripAdvisor гордится партнерством с Orbitz, Booking.com, Cheap Tickets, Expedia, Travelocity, Agoda, TripOnline SA, Rakuten, JAPANiCAN и Hotels.com: теперь Вы можете с уверенностью бронировать номера в Nest Hotel Shinsaibashi. Каждый месяц мы помогаем миллионам путешественников находить превосходные отели для отдыха и деловых поездок с лучшими скидками и специальными предложениями.

Владельцы: как это выглядит для вас?

Если Вы являетесь владельцем или управляющим Nest Hotel Shinsaibashi, зарегистрируйтесь и получите бесплатные инструменты, чтобы добавлять на свою страницу дополнительные сведения, привлекать путешественников к созданию новых отзывов и отвечать авторам.