Наше пребывание здесь было так плохо, что я пользуюсь мобильные данные здесь в Китае, чтобы вытащить быстрый отзыв и надеюсь сэкономить другого бедного туристов от этого места.У нас было 3 общих количества ночей в этом отеле.Во-первых, несколько хороших thinges, которые соблазнили нас.Фантастическое расположение в souther конце старого города Лицзяна. Он имеет стиль старой отеля и входит очень приятно среди старой архитектуры. Номер был очень чистым и удобным.Потом все плохо.Номера распространены по нескольким зданий, нас поселили в тот, что не было никаких способами, тоже с главным составом, и имел хорошие 200 метров пешком, чтобы добраться до лобби и столовой.Мы получили связь Wi-Fi в нашем номере. Также они требуют, чтобы вы авторизовались через страницы, чтобы получить доступ. При заселении нам дали кусочек бумаги с кодом Wi-Fi, который не работал. На стойке регистрации понадобилось 3 персонала и в 30 минутах езды, чтобы подключить мой телефон с их Wi-Fi. Когда соединено доступ был невероятно медленный.В отеле был один сотрудник всего, который говорил только на очень простом английском.Стены в отеле очень тонкие, и вы будете просыпаться китайским туристических групп, которые вставать очень рано и начался много шума.Наше окно выходило на вонючий переулке между зданием, которое было сломанный туалет, два сломанных факсимильных аппарата и сортировало другой мусор.Курение было проигнорировано персоналом в фойе и в зале для завтрака, что делает его трудно для не курящих, чтобы провести время.Худшая часть;На второй день мы просыпались номер без электричества, ни горячей воды. Мы сразу же связались с регистрации и после того, как мы провели 5 минут, объяснив концепция электричества единственный ответ, который мы могли получить, было неприятно и "починили лишь позже". Зона для завтрака было темно и, несмотря на то, что там быть несколькими тарелки с нарезанными фруктами и овощами, мы решили подстраховаться и питаться вне отеля, чтобы получить что-то сытный и вкусный.Когда один раз на ночь, наши телефоны и комната были отчаянно нуждается в зарядки, поэтому после того, чтобы выходить на 4 часа, которые мы вернулись в отель, чтобы зарядить всему. К нашему удивлению, электричество все еще отсутствовала. Я снова говорю на стойке регистрации, и меня, чтобы поговорить с менеджером, который был единственным человеком, с простой схватыванием английского языка. Она сказала нам, что это не их проблема, что электричество не хватало, будет кто-то, чтобы посмотреть на него в 5 вечера. Она никоим образом не интересует выручением нас ни в коем случае и выглядела довольно раздражаемой, что я не принял вопросы, как они были просто уходите. Я несколько раз пробовал к первому вежливо, как будто была любую другую помощь, которую она может предоставить или, если было что-нибудь, что они могли бы предложить, так как мы заплатили довольно дорого за наше пребывание и то отсутствие электричество, и горячая вода в течение целого дня была главным недостатком.Я в конце концов сдалась из-за грубостью и отсутствия знанием английского и позвонил своему для турагентства. Они сразу же связались с отелем, и нам предложили вернуть деньги в наш последний вечер, если мы съехали сразу. Ни в коем случае не был бы нам не дали скидку на номер или что-то еще. Они также подсказали снова, что электрик будет там в 5 вечера. Нам сказали, что отели, которые они использовали раньше, были полностью забронированы, но они с радостью помогут нам найти другой. Мы предпочли бы избежать проблем того, чтобы купить и упаковать себе, переезда наш багаж и регистрации в новый отель, поэтому они связались в отель снова. Сейчас нам предложили, чтобы выбрать или получить 30%-ю скидку на ужин в ресторане (что не было электричества ни одной, и это просто неприятный предложением), в дополнение к некоторым фруктов и чая. Мы согласились с нашим агентством, что, если бы электричество не вернулись на снова своевременно после 5 вечера, что мы поменяли бы отель и наше агентство, нашел один на резерве. Прежде чем мы вышли снова, персонал отеля сделал тарелку порезы дыни и немного чая в наш номер.После того как мы вернулись с ужина в 6:30, мы обнаружили, что электричество починили, поэтому мы останавливались здесь в последнюю ночь, но все равно не было горячей воды, доступной, когда мы легли спать в 10.30 вечера.Если бы это было все, что этот отель получил бы 2-звездочный отзыв.06:45 на следующее утро мы проснулись с острым звуков, как отель потерял электричество все снова и снова. Когда мы попробовали душ в 07:30 также не было горячей воды. Зона для завтрака и фойе были полны сигаретного дыма, и выбор блюд был еще хуже, чем накануне вечером.Несмотря на то, что отель утверждает, что вся территория потеряла электричество, мы, очевидно, смотрели электричество в использовании во всех соседних зданий.В конце концов, мы очень советуем остановиться где-то еще. Старый город очень много и маленьких и крупных отелей и отелей. Кроме того, есть несколько сетевых отелей больше вокруг старого города. У Manxin есть потенциал, чтобы быть хорошим и неплохим местом для проживания, но еще нужно какое-то критическое обслуживание и переодеться в руководстве и менеджмент. В настоящий момент избегайте любой ценой.…