Надо начать с того, что мы не останавливались в Tropica. Мы забронировали Tropica для нашей первой годовщины года и с нетерпением ждали нашего пребывания, но они отменили наше бронирование по электронной почте через два дня, после того, оплаты за трансфер, в выходные, шесть дней до нашего указанного время отдыха в Tropica и за день до того, как мы должны были уехать в отпуске. Их причина происходила из-за ремонта, и, очевидно, закрыл весь курорт, однако, к нашему удивлению, мы видели другие отзывы во время нашей планируемой поездке … не впечатлило.У нас были большие обязательства работы пройти до тех пор, пока за день до того, как нашего отпуска, узнав, что наша бронь была отменена вечером накануне и расходы следующего утра, подчеркнув о том, куда мы собирались остановиться, а также упаковывали вещи, было ужасно.Tropica предложил помочь нам найти других номеров, однако будучи воскресеньем (когда большинство центров бронирования отеля Fiji закрыт) и день, мы уехали, мы хотели заказать номер раньше, чем, что они могли сделать для нас, так что в итоге бронировал нас. Они заказали еще наш трансфер на новый курорт и оплатив разницу, которая является, почему я оценил его 2 звезды, а не 1.Мы, честно говоря, забронировали нашу поездку по их 5-дневного 'особенный Торжественного открытия' с большим студией и для отдыха, где это, на курорте все, чтобы сделать, чтобы они отменили наше бронирование с таким коротким сроком, было намного больше нам, чем просто маленькое неудобство и переодеться в номере. Я очень разочарована. Я надеюсь, что ремонт стоил того.…
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании Tripadvisor LLC.