Это был мой пятый раз пребывания в отеле d'Tunjung. Нам выделили номер № 808, мой любимый номер категории Deluxe с видом на море. Стандартные номера имеют вид на сад. Расположение этого отеля на небольшом переулке у главной дороги, прилегающей к лагуне Кандидаса, очень хорошее. Я люблю быть так близко к морю и слышать, как волны катятся ночью. Обратите внимание, что вода поступает прямо к морской стене, поэтому пляжной зоны как таковой нет. Этот отель имеет просторную территорию и множество пальм. Виллы построены по балийскому архитектурному проекту. В нашем номере был небольшой внутренний дворик с 2 шезлонгами и небольшим столом, поэтому мы могли наслаждаться видом на море прямо перед нами. В номере была двуспальная кровать с противомоскитными сетками, мини-холодильник, кондиционер, сейф (но не на болтах!), Ванная комната в помещении / на открытом воздухе и принадлежности для чая / кофе. Пейзажный бассейн - еще одно хорошее место, чтобы насладиться потрясающим видом на пролив и залив. Завтрак был включен в цену и заказывается из меню. Свежие соки и индонезийские варианты были очень хорошими. Я не ел никаких других блюд там. Больше нет никаких барных заведений, и я заплатил 20 000 рупий за очень маленький мешок льда. К сожалению, этот отель со временем ухудшился и нуждается в срочном обслуживании. Я мог действительно заметить разницу от моего первого пребывания здесь 7 или около того лет назад. В наружной ванной комнате было много плесени (это неприемлемо, так как не сезон дождей), сиденье унитаза было расшатанным и шатким, 1 полка под раковиной не использовалась из-за наклона, на котором она находилась, и ванна, казалось, не очищалась от пыли и мертвых листьев каждый день. Освещение в комнате очень тусклое, сейф не закреплен болтами, абажуры продолжали падать, и в комнате можно было перекрасить вместе с новыми шторами. Я заметил, что противомоскитные сетки были заменены со времени моего последнего посещения 18 месяцев назад. Кроме того, комната закрыта большим болтом и ключом, а внутри есть больше скользящих болтов, но комнаты не очень безопасны, когда вы выходите из-за зазора между 2 дверями. Палубные доски вокруг бассейна очень старые и губки, и их обязательно нужно заменить, прежде чем кто-нибудь провалится. Шезлонги тоже стареют, и область могла бы обойтись большим количеством зонтиков и маленьких столиков. Открытая площадка, безусловно, нуждается в серьезном внимании, и номера также нуждаются в ремонте. Существует определенно место для улучшения, чтобы восстановить отель до прежнего уровня. Хотя персонал замечательный, они не так хорошо обучены гостеприимству, как сотрудники отеля Asmara по соседству, где мы поели несколько раз. Я буду стараться остаться в другом месте во время моей следующей поездки в Канидасу, так как я думаю, что 70 долларов за ночь можно потратить лучше. Даже недавно отремонтированный Асмэра по соседству был дешевле. Это был мой пятый раз пребывания в отеле d'Tunjung. Нам выделили номер № 808, мой любимый номер категории Deluxe с видом на море. Стандартные номера имеют вид на сад. Расположение этого отеля на небольшом переулке Лануэй, недалеко от главной дороги, рядом с лагуной Кандидаса, очень хорошее. Я люблю быть так близко к морю и слышать, как волны катятся ночью. Обратите внимание, что вода поступает прямо к морской стене, поэтому пляжной зоны как таковой нет. Этот отель имеет просторную территорию и множество пальм. Виллы построены по балийскому архитектурному проекту. В нашем номере был небольшой внутренний дворик с 2 шезлонгами и небольшим столом, поэтому мы могли наслаждаться видом на море прямо перед нами. В номере была двуспальная кровать с противомоскитными сетками, мини-холодильник, кондиционер, сейф (но не на болтах!), Ванная комната в помещении / на открытом воздухе и принадлежности для чая / кофе. Пейзажный бассейн - еще одно хорошее место, чтобы насладиться потрясающим видом на пролив и залив. Завтрак был включен в цену и заказывается из меню. Свежие соки и индонезийские варианты были очень хорошими. Я не ел никаких других блюд там. Больше нет никаких барных заведений, и я заплатил 20 000 рупий за очень маленький мешок льда. К сожалению, этот отель со временем ухудшился и нуждается в срочном обслуживании. Я мог действительно заметить разницу от моего первого пребывания здесь 7 или около того лет назад. В наружной ванной комнате было много плесени (недопустимо, так как не было дождливого сезона), сиденье унитаза было расшатанным и шатким, туалет не всегда смывался должным образом, 1 полка под раковиной не использовалась из-за к уклону это было, и ванна, казалось, не очищалась от пыли и мертвых листьев каждый день. В комнате также можно было найти несколько крючков, чтобы повесить на себя одежду или сумку с туалетными принадлежностями. Освещение в комнате очень тусклое, сейф не закреплен болтами, абажуры продолжали падать, и в комнате можно было перекрасить вместе с новыми шторами. Я заметил, что противомоскитные сетки были заменены со времени моего последнего посещения 18 месяцев назад. Кроме того, комната закрыта большим болтом и ключом, а внутри есть больше скользящих болтов, но комнаты не очень безопасны, когда вы выходите из-за зазора между 2 дверями. Палубные доски вокруг бассейна очень старые, губчатые и опасные, и их обязательно нужно заменить, прежде чем кто-нибудь провалится. Деревянные шезлонги тоже стареют, и область может обойтись большим количеством зонтиков от солнца и небольших столиков. Открытая площадка, безусловно, нуждается в серьезном внимании, а комнаты нуждаются в дополнительном ремонте. Определенно, есть много возможностей для улучшения, чтобы вернуть этот отель в былую «славу». Хотя персонал замечательный, они не так хорошо обучены гостеприимству, как сотрудники отеля Asmara по соседству, где мы поели несколько раз. Я буду ждать другого места в моей следующей поездке в Кандидасу, так как думаю, что 70 долларов за ночь лучше потратить в другом месте. Так что, как бы мне ни нравилось это место, я могу только оценить отель как 2 звезды в этом посещении!…