Если вы ищете качество и обслуживание, основанное на цене, вы платите, этот отель - неправильное место. Первый день мы прибыли администратор, не был вокруг, и мы имели, ищут ее. Как только она была обнаружена, она не была очень доброжелательной, я предполагаю, что мы прервали то, что она делала так, ее тон походил, "что делает вы хотите и почему вы беспокоящий меня”. Когда мы зарегистрировались и пошли в наш номер, они звонят ему “номер пентхауса” который не отличающийся, чем стандартный номер. У номера было очень старое и крошечное телевидение "метро". Это определенно не стоящие деньги они попросили. Первая ночь, мы пошли в столовую, и официант немедленно подал суп, салат и воду и взял наш заказ, который был выбором от трех основных блюд. Однако, это взяло спустя 45 минут после того, как мы заканчиваем суп & салат для обслуживания основных блюд. Мы начали отпускать шутки, что у них были ягненок резни или корова сначала, затем приготовьте его! Завтрак был самообслуживанием, и это был средний и типичный турецкий завтрак "шведский стол" без любой воды. Ведро чая было очень медленным, как будто оно назревало, чай бросают время в стеклянную чашку. Хорошо там идет линия чая. Когда мы спросили официанта, если мы можем получить бутылку воды, он указал бар и попросил им давать вам один. Я предполагаю, что официанты не обслуживают клиентов, когда это - самообслуживание и никакая вода на буфете. После завтрака мы взяли прогулку на улицах для исследования то, что находится в Agva. Тогда мы пошли в пляж, пока он не начал дождь. Мы завтракали в кафе и возвратились в отель. Мы сделали некоторое плавание и затем взяли дремоту до приблизительно обеденное время. Мы пошли в столовую и на сей раз была живая музыка и надеющийся иметь лучшее обслуживание. Не шанс и это ухудшились. Я понял бы, было ли это переполнено, но это не были оба ночи было приблизительно шесть столов с гостями в любой момент времени. Снова, мы сидели и ждали официанта в течение нескольких минут тогда, мы должны были позвонить тому. Он вежливо взял наш заказ, который был томатным супом и куриным шашлыком. Хорошо суп прибыл, но куриные шашлыки никогда не делали, пока мы не попросили его приблизительно час спустя. В то время как другой был куриным шашлыком только, один куриный шашлык шел с одним shish цыпленка и нескольких маленьких гамбургеров (kofte). Официант сказал, что они исчерпали цыпленка, поэтому, они добавили “kofte”, чтобы сделать его компанией! Я был прекрасным с ним, пока я не взял укус! И цыпленок и “kofte” были очень холодно и твердыми, как будто они были приготовлены сначала и охлаждены затем. Мы спросили официанта, почему еда была очень холодной, он сказал, что есть проблема в кухне с поваром, и он сделает, чтобы менеджер объяснил нам. Через несколько минут менеджер Эйс обнаруживается и приносит извинения за ее повара, имеющего и проблемы конечности, поэтому, кухня не работает хорошо. Я сказал ей, что это не моя проблема, моя проблема состоит в том, почему я был подан очень холодный обед, который твердый как стойка так, чтобы, если бы вы бросаете его в уличных собак в Agva, они смущались бы есть. Здесь я в трехзвездочном отеле и поиске трехзвездочного обслуживания, которое не существует. Поэтому, мы пошли в другой ресторан для закусочной. На пути въезжают задним ходом, мы сказали менеджеру Эйс, что не будем заканчивать наш трехдневный отдых, и мы выедем рано, потому что мы не знаем, что ожидать в третий день. Мы не были только проблемами закусочной наличия. Были другие пары, которых ждут для их основного блюда больше, чем мы. Я предполагаю, что мы можем все обвинить больную конечность повара вместо официанта, который должен обратить внимание, обслужили или менеджмент, который должен был обнаружить, что другой повар обслуживает ее "нежелательных" гостей. Так или иначе не ожидайте обслуживание здесь не только еда, они не убирают номера, пока вы не выезжаете, никакие ежедневные чистые полотенца, если вы не просите их и вы воспользовались странным взглядом. У вас может быть лучшая удача с другими отелями в Agva.…