Мой муж и я останавливались в Убежище в январе этого года, и дела шли так хорошо, мы были действительно восхищены возвращением. Мы забронировали номер нашей бронью, и примерно за три дня до прибытия, я позвонил и поговорил с Кайлом, администратор на стойке регистрации, чтобы проинформировать его приедем очень поздно, около 2 или 3 ночи. Он сообщил мне, что это не будет проблемой, и я повесил трубку, даже посещать.Ночью мы приехали, после долгого перелета и еще более длительного того, мы прибыли в 2:30, только чтобы узнать, что никто не был там. Не удивляя, но есть звонок для позднего прилета. Мы сообщили об этом. И позвонили. И перезвонивший. Мы ждали. Мы обратились к своим мобильным телефонах. Мы сидели за соседним столом и ждали. Мы были очень уставшими. В 3 часа ночи мы сдались и ездили вокруг Кейп-Корала в поисках другое место, чтобы провести ночь, или что оставили его. К счастью, у Hampton Inn был номер для нас.На следующее утро мы решили, что должно быть, была какая-то канцелярская вина, поэтому мы вернулись к - спрятаться, как мы и ожидали дать им припадок мольбы сомнения. К счастью для нас, Кайла там! Кайла не показал реакции, когда мы дали ему наши имена, сказав, что мы должны были прибыли накануне вечером. Когда я спросил, получил ли он какое-либо из этих полудюжины этажей, мы уезжали, он сказал, "Ммммм. нет ". Когда я спросил его, если он помнил меня позвонил пару дней раньше, чтобы сообщить им о нашем системе позднего прибытия, он сказал, да, и когда я спросил его, как они обычно курорт с ним, он сказал, что нам пришлось позвонить поехать телефона вежливости. Ну, вот так.Мы все равно устали и больше, чем немного раздражает, поэтому мы спросили, можем ли мы просто получить ключи от нашего номера, и он сказал нам, что не было никаких готовы номеров и что все они были заняты, но мы могли вернуться после 3 часов дня. Серьезно? Это, вероятно, почему они не ответили на звонок, я буду держать пари.Кайла сказал нам, что мы будем возмещены отдых ночи. Конечно, четыре недели спустя мне пришлось обратиться в Travelocity и принять меры кредит, который никогда не делают. Hampton Inn составлял 15$ больше в течение ночи, и я попросил быть возмещенным для той суммы, но Кайл сказал нет. Вы знаете, но добраться до места, где он просто не стоит больше обсуждать.Когда мы выехали, Кайл просто уставился на стену позади нас и сказал, «Хорошего дня». Никакое извинение, никакие причины, никакие оправдания. Я не уверен, что этот молодой человек знает то, что он делает, или даже заботится очень. Он - определенно не люди человек. Так как это было во время нашего последнего визита, Убежище несовременный, интерьер - и удобства - лучшим, но чистый. Они действительно разрешено домашних животных, поэтому вы должны быть осторожны, где вы выходите, если вы идете по трава, так как другие посетители не были в апартаментах принять после их собак. Отель расположен в тихом месте, но удобно для мест, где можно поесть и магазинов.Мы не вернемся из-за Кайла и его пресного поведения.…
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании Tripadvisor LLC.