Мы забронировали на hotels.com и приехали днем. После того, как мы попали мы сразу же заметили, что есть знак на стене, которая прочла "компенсации, не будет дали через 30 минут после регистрации". Плохо подпишитесь (буквально). Меня спросили, сколько ключей было необходимо, и я сказал два. Владелец сказал, что, так как у нас было два человека измененная цена и с нас взимали 25$ больше для night*. Мы зарегистрировались, я по глупости платил наличными и пошел, чтобы проверить номера.(*be знающий цены онлайн говорят 65$ или 55$ максимум для 2 человек, дело обстоит не так и вы получите хорошую приманку Оле и выключатель).При входе в заплесневелый номер мы нашли живых жучков на стенах и потолке, моче на полу в ванной, пятна и грязи на простынях и мертвых клопах в туалете. У нас было два других друга с нами (который заплатил кредитной картой), с кем мы сразу же перегруппировали, так как их номера были в таком же состоянии и решили уехать, думая, к счастью, что мы были в нашем тридцатиминутном окне.Мы ходили покрытый полупустым бассейном непромокаемого брезента, что владелец настаивал, был открыт и пошел в выезд, и нужен деньги назад.При входе в вестибюль мы пошли на ресепшен, чтобы начать процесс. Сначала нам сказали, что мы видели "хорошие номера" - берите номер, которую мы отказались. Потом нам сказали, что мы не получим возврат и пришлось позвонить hotels.com, потому что он потеряет деньги. Мы оставили и позвонили hotels.com. Через 45 минут туда и обратно нам сообщили владелец, проезжающий на наши компенсации, и мы могли вернуться, чтобы получить их (кредитная карта и наличные).Если бы это было очень легко. Мы ходили пешком, приезжает задний заново, и на самом деле он вернул комиссии по кредитной карте да (мы думаем, так как мы не будем очень знать наверняка на 3-7 дней, но у нас есть чек). Мой номер, наличными номер, он настаивал на том, что hotels.com сказал, что он не нужно было вернуть. Так что, в фойе я позвонил им. В это время владелец, из которых выходят быстро. Когда я говорил по телефону, он вернулся и сказал, что "мы громили номер". Hotels.com назвал его (в то время как я говорю по телефону с ними), в то время как он объяснил, что у него нет службы уборки номеров, чтобы убрать номер, который мы просто "громили" и зависели, чтобы знать, кто заплатит уборку. Пожалуйста, обратите внимание - разгром был во время к 2 минут, мы были в номере и сбросили простыни.После 15 минут утверждения, он заявил, что будет возвращаться мои наличные деньги, которые «очищает» меньше 30$ для. В этом влажном пункте были исчерпаны так немедленно потребовал наличные деньги и вышел, короткие 30$. Hotels.com звонил, извинился и дал нам компенсацию за суеты и потеряла деньги.Помните, если это выглядит, очень хорошее предложение онлайн, возможно.…