Я останавливался здесь на 3 d раз, когда я продолжаю смешать чувства. В целом, у него есть большие достоинства, но у него есть очень постоянные проблемы. Выходит, которые не определенные для меня - я поговорил с множеством, многими другими людьми, и мы видели много людей, останавливаясь здесь каждый раз, так что я в значительной степени кажется таким вещам, чтобы быть правдой, стабильным и красивым нет - спорный.На этот раз я провел намного больше денег на этот раз, последний номер, который я получил, был самым дешевым абсолютом, и я получил то, за что заплатил. Крошечный номер, термостат был сломан, не уснуть (очень жаркая комната), крошечная ванная. Так что я заплатил за номер самый высокого класса на этот раз - и это было замечательно: Большая комната, огромная ванная, удобно, хороший балкон, номер очень высокого класса. Поэтому они купили еще себя в номерах, так как я скажу, их дешевые номера просто ужасные (остерегайтесь). Этот номер, были более чем 1000$. Поэтому вы можете остановиться в Mandarin Oriental или Ritz Carlton за эту цену в Нью-Йорке, но в любом случае, если вы хотите тратить огромные деньги, вы получите хороший номер. Очень удобный номер, умеренная / плохое соотношение цены и качества.Местность. Вид на воду повсюду, велосипеды, чтобы использовать, лодки, чтобы использовать, стулья повсюду, люди приятные и услужливые. Бассейн очень хороший, это отличное. Тренажерный зал очень хорошо, на удивление хороший. Он находится в хорошем состоянии, чисто, хорошие запахи, большинство людей очень теплый и гостеприимный.Проблемы, которые настоящие. Я прибыл в 11 утра и спросил, был готов номер (регистрация в 3 часа дня), я решил, что это не будет. Но упомянутый они ускорили или выполнят мчаться в него. Отличный, я фигурировал. Я останавливался в 13:30, не готов. Я выезжал в 14: 30 после долгих мероприятий, катание на квадроциклах покупки продуктов в городе. Не готов. Хорошо, затем 3 часов дня, по которому идут, чтобы получить ключ, разочарованы, потому что "ускоренный" номер ничего не значит, я не получил концессий для, постарайтесь прийти пораньше. В 3 часа дня номер не готов. Это НЕДОПУСТИМО. Кстати, 2 людей, толпящиеся следят - на ресепшен, также были раздражены, номера тоже не готовы. Я буквально переполнено следят - на ресепшен, довольно раздражаемом до обратно в 3,3, то я стоял по женщине на стойке, пока она не позвонили горничной 5 или еще раз и дала мне ключ (номер 75), но если бы я не много или тоже выпихнул, он никогда не будет готов. В 3: 30 утра они хотели, чтобы я ждал "некоторое время дольше", потому что чашки для кофе или какая-то случайная причина не были готовы. Я сказал, "забудьте кофейные чашки", я хочу остановиться в - в номере и ванной. Другие были раздражены об этом. Отзывы на TripAdvisor отзывы о ПОСЛЕДНИХ регистрациях многочисленные. Там просто сделайте они совсем не ускоряют номера, которые были готовы, но они не могут получить номера, готовы абсолютно последним чеком - вовремя. Они также не спешат получить готовы номера. Выезд был 11 утра. Мне пришлось выселяться в 12 ч ночи, они обманули меня примерно на час. Почему вы не можете организовать отель и позволить гостям заселиться в отеле было последним чеком - вовремя? Снова, если бы я не переполнено и тоже выпихнул, это не будет готов к 5 вечера, я уверяю вас.Мы были запланированы и восхищены для S'Mores, мероприятий 17:00. Шел дождь немного в 16:30 или около этого. Прямо прежде, я спросил сотрудника, если это будет все еще продолжаться. Он сказал мне (не для печати): если будет литься даже снижением, то они будут использовать это в качестве оправдания отменить его, им очень нравится отменять вещи, экономит им время, энергию и деньги. Так.... конечно, С'Моурс был отменен из-за некоторого дождя. Вы не можете зажечь огонь вообще после дождя? Нет назад запланируйте вообще? Ничто? Так мероприятия мы хотели сделать, уведенный. Это в порядке, мы сделали много другого интересного материала, но они - ответ коленного рефлекса, нет, как много людей сказали мне. Наконец, завтрак: мы получили все время слабый для никеля и тускнения. Заказанная овсянка и вафля, были 75$. Почему ? Мы хотели свежие фрукты, а не сухофрукты с овсянку, а также несколько тостов со стороны, официантка его заместитель, который "уверен". Ну, «свежие фрукты» составляли 10$, прибавляют. Тост составлял 8$, прибавляют. У нас был кофе из комнаты отдыха, не из ресторана. Они взяли с нас на обоих, мы боролись убрать его. Плюс 2 другой иногда звуки оплаты, полный БАКАЛАВР НАУК. Очень дешево и низкий уровень.В общем, отличное место, мы любим Belmond. Но место красивое, номер, прекрасный, если вы платите за него. Но они обычно отменить, наполняют его они, черт возьми, можно получить номера, готовы вовремя. Если кто-то будет там до 11 утра, говоря им, то "мы ускорим", мусор. Нас плюс 3 других человека все жаловались, что он ничего не значит. Регистрация 3 часов дня действительно после 4 часа дня, на сайте должен быть изменен, и сказать, что "вы получите свою комнату каждый раз, когда мы проклинаем, пожалуйста", потому что они опаздывают каждый раз. Я должен распределить пропорционально стоимость номера для того, чтобы быть готов поздно, и не получил ключ, пока я не переполнено и спросил больше, чем 20 раз. Они не заботятся, просто нужно ждать.Так что это 3 звезды. И будьте осторожны с Place плату ресторана, они полностью - так, регуляторы свет. Но отличная еда!Учитывая последнюю ресепшен, нам пришлось спросить 20 раз, номер не был готов, их абсолютно отключил 3 часов дня, и при входе в номер в 4 часа дня, я не могу рекомендовать его, не остановлюсь там снова, к сожалению, и немного корпоративные мероприятие с 100 человек от моей работы будет переселили в другое место. Так что Да, не зарегистрировать людей, когда вы говорите 3 часов дня, что их ждать до конца дня и спросила заселиться даже ПОСЛЕ ТОГО, КАК время регистрации недопустимо, и я перемещаю свое корпоративные мероприятие в другом месте. Это плохая форма.…
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании Tripadvisor LLC.