Давайте начнем отзыв, который говорит, что после просмотра начала состояния вид Red Roof Inn, вход в фойе, выглядит в окнах несколько номеров на первом этаже и увидеть некоторых продолжений на стоянке и вокруг двух зданий, мы попытались получить номер в другом отеле в районе Каламазу, но из-за всех мероприятий, проводимых в эти выходные, не было свободных номеров. Наше намерение состояло в том, чтобы заплатить за неиспользованный номер в RRI и остановиться в приличном мотеле!Мы прибыли примерно за час до заселения, спросил, если бы мы могли пройти процесс регистрации, потом ждать парковке, пока наш номер не был готов, никаких проблем, несколько. мы, должно быть, были первыми, чтобы попросить сделать это. Мы ждали в своей машине, наблюдая за обслуживающий персонал, прогуливаясь бесцельно по от номера до номера с самое отвратительно выглядящими тележками оборудования, не представляясь заботиться, чистили ли они, говоря, курение.После примерно 45 минут мы спросили, был ли наш номер готов, администратор мужского пола, который казался измотанным, будучи единственным человеком в офисе, с телефонным вмятинами, люди, блуждающие в, и он говорит на walkie - хороший фильм персоналу, спросил, есть ли конкретно комната доступен, было подтверждено, что это будет примерно за 5 минут после 10 минут нам сказали, что номер рядом с таким количеством был готов. Это шутка! Мы могли получить только открытую дверь, ручка не работала должным образом; Войдя дым - номер, из которого не кровотечение; осмотренный, я понял, что все, что было сделано, было кроватями, были сделаны. Пол, который частично устилался, не был убран, были большие часть белого вещей по всей комнате.Мы всегда перевозим антибактериальный, салфетки нами, поэтому мы взяли к стиранию всего в номере, включая сиденье для унитаза, которое было не очень, очевидно, почистить. И унитаз, казалось, не убирали! После уборки в целом, мы взяли наш багаж в номер, в котором момент горничная приходила с аэрозольным распылителем и клочья в руке, заявляя, что она должна была там "вытирать"! Она выглядела вокруг, потом уехали. Мы открыли холодильник, это, кажется, никогда не убирался. Не проверял микроволновка. Сейф выглядел отвратительно, не убирал его, поскольку мы не намеревались воспользоваться. Зеркало над раковиной было грязным, а когда вы узнали его, вы могли видеть отражение ", кто знает что 'под оправой раковины.Когда мы выезжали из отеля, печатную версию копию нашего счета утверждали, но нам отказали; нам сказали, что пришлет нам e - почты. Мы попросили что 1$. 50 за использование сейфа быть вдалеке, так как мы им не пользовались; весь клерк заявил, был счет, будет для согласованного сумму, отказываясь дать нам определенное количество. Спустя четырнадцать часов после выезда, ни e - письмо было об этом по поводу счета.Эта Red Roof Inn был забронирован после прочтения отзывов на TripAdvisor и рейтинга / Рейтинга, и он оказался очень разочаровывающий ошибка!Мы - высокие члены RediCard и останавливались в предшествующей Red Roof Inn и никогда не сталкивались ни с чем, чтобы соответствовать этот мотель.…
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании Tripadvisor LLC.