Мы имели большие надежды на наше путешествие здесь, но были разочарованы. В теории это должно было быть потрясающим - 2 домика спальни, укрытые далекий от улицы, бесплатного завтрака, хорошей зоны для игр, Реки Сэйко прямо позади нас, прохладного бассейна! Несомненно, у нас были все те вещи, но мы должны были спать в действительно заплесневелом, вонючем, старом и грязном домике. Несомненно, погода была душной, но это действительно произвело вонь в месте. Вы могли видеть, что был большой ущерб, причиненный водой всюду по домику, потолки клонились много. У нас были мелкие насекомые, некоторые экраны проводились клейкой лентой. У окна в гостиной была большая трещина, что один из моих детей, возможно, разместил их руки через если оказанный любое давление на него. Торговые точки были действительно старыми, и некоторые были видом, где ваша розетка просто упала из торговой точки. Ни на каком выходе не было никаких покрытий, который я предполагаю, что вы не можете ожидать, но у мест действительно с программами для всей семьи есть это. Стены в душе не были запечатаны, поэтому, есть больше гостей ущерба, причиненного водой, сделаны, очень простые заткнуть, но как большинство вещей в домике - не сделаны небольшие профилактические вещи, которые могли быть сделаны. Наиболее серьезно мы нашли - у нашего детектора дыма даже не было батареи. Теперь, вот вещь - мы останавливались в Домике 6, и наши друзья были в домике 5 (я позволю им писать свой собственный отзыв), и имел нас замеченный карта, которая говорит, что вы можете уехать в течение 15 минут после регистрации и вернуть свои деньги, мне кажется, что мы уехали бы. Но, мы не смотрели карту, и мы останавливались. В конце нашего посещения мой муж говорил с леди на ресепшн, и она не взяла на себя ответственности, в основном не слышал ничего, что мой муж поднял. Она утверждала, что прошлые гости, вероятно, вынули батарею из дымовой пожарной сигнализации! Домик 5 тревога была в кабинете и не работала. Она бросила вызов моему мужу, что он мог войти в любой домик и найти рабочий датчик, но не будет приносить ему к открытому для проверки - он чувствовал, что бесспорный он не будет работать. Почему персонал не проверяет вещи как детекторы дыма, и огнетушители между каждым гостем?! Если они полагают, что их гости - трусливый theives, кто крадет и "скрывает" детекторы дыма, почему они не стремящийся гарантировать, что они отсутствуют и в порядке перед каждым прибытием. Здесь у вас есть старые, и обложенные налогом торговые точки..... и никакая дымовая пожарная сигнализация. Это - опасность. Я уверенный, УВЕРЕННЫЙ фактически, что начальнику пожарной охраны было бы интересно знать об этом и навещать. Я предполагаю, что мы могли иметь дело с грязным, заплесневелым и устаревшим - мы только останавливались пара ночей. Мы не можем иметь дело с угрозой безопасности, и никто не должный. Мы не хотим иметь дело с невосприимчивым персоналом, это не то, что мы заплатили куску денег, чтобы иметь дело с. Серьезно, даже "я не сожалею, что вы чувствуете, что путь" или что-либо как этот, она пододвинула все это обратно на моем муже. Она не была открытой вообще. Мы не точно будем останавливаться в Долине Неба снова, мы найдем лучшее место с восприимчивым персоналом - и мы проверим больше, чем веб-сайт места встречи в следующий раз. ****, Пожалуйста, не думайте, что ответ на мои комментарии делает вас восприимчивым сотрудником, или кем-то действительно сверху ваших отделений, потому что вы просто сидите, там печатая и не там обновляя, устанавливая и делая ваши отделения большим количеством SAFE. ***Очевидно, мы не рекомендуем это место.
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании Tripadvisor LLC.