Позвольте мне начать с того, что мы ездим в Guangzhou более 15 лет два раза в год, чтобы посетить выставку Кантона и останавливались во многих отелях разного оценок. Это заведение попалось на глаза из-за цены (очень приемлемый на Справедливого времени) и фотографии номера. Есть бесплатный автобус-шаттл до выставки, которая ездит в 8.30 утра, и вернулись в 6 вечера, но если вы пропустите их, нужно брать такси. Со временем всего около часа и это делает в течение долгого дня. Возможно, они могли подумать о втором автобусе возвращения в говорит вечера?Номер, который нам дали в районе 8, был отличный - большой, современный и очень тихий, с балконом, чтобы впустить свежий воздух. Бесплатный Wi-Fi, который был бонусом, хотя чай предлагают китайский чай в пакетиках только и нет сахар. Персонал у стойки регистрации и регистрации доброжелательный и компетентный на английском языке, хотя странно, что они не предлагают обмен валют. Но отель расположен в ресторанах и дальнем конце дома, мы были подвергнуты той непримиримой китайской особенности игнорирования европейцев (потому что они не могут или не хотите вид).Во-первых, я пожаловался на некоторых других гостей (китайский), который зажег сигарет в районе для некурящих на завтрак. Никто ничего не сделал, и гости просто смеялись над нами, когда мы переехали на стол в другом районе. Во-вторых, общий тостер, кофейник, контейнеры приправ и окружение были просто отвратительные. Очевидно, они ежедневно не убирают, и я почти завязал рот рассмотрению нашей солонки, которая приехала, как будто его прикрепили чей-то выбор порез.Наша ежедневная уборка номеров была такой же случайной. Рулон туалетной бумаги не запал (возможно, они предоставляют квоту? ), что было трудно общаться, когда у моего мужа была диарея. Мы получили 2 газеты, но после 3 и 4 дневной поездки, вдруг стоят. Также наша бесплатная блюдо с фруктами, не пополненный.Мы все равно не можем схватиться с необходимостью платить за спортзал и/или бассейн. С моей точки зрения удобства в отеле должны быть включены в стоимость тарифа. Это было разочарованием, так как мой муж нравится делать колени утром, но я отказался платить приблизительно 12 долларов США за поплавать, независимо от того, как красивый бассейн.Так как отель расположен далеко от всего, вы действительно ограничены едой внутреннего. «Западный» ресторан просто ужасный. Мы ждали за полчаса тарелку супа и с самообслуживанием (холодного) картошкой фри. Когда я попытался подписать счет в наш номер, нам отказались и сказали, что мы должны были платить наличными или посмотреть на ресепшен, чтобы пополнить свой депозит холдинга. Действительно? Как будто мы собирались скрыться, не заплатив нашу еду за 10 долларов США. Китайский ресторан наверху, намного лучше. Персонал очень старается общаться, и еда была в 10 минутах, с хорошей дозой юмора. Попросите, чтобы доказать, что старая и еще раз «когда в Риме...»Приятный штрих, с которой мы никогда не сталкивались перед была сетевой компании вечером с бесплатными закусками для посетителей ярмарки Кантона. Бутерброды, (жарко) картофель-фри, печенье, кола и пиво были предоставлены в лобби отеля 2 из ночей, когда мы были там. В первую ночь там была также весь клецку и традиционного китайского музыкой, которую местным годах - довольно хороший.Таким образом, я все равно не уверен в этом месте. Да, номер был отличным, и расстояние до Ярмарки Кантона не слишком. Если вы можете справиться с несоответствиями в обслуживании и еда, это, возможно, стоит попробовать. Если мы остановимся здесь снова, то я бы привезти с собой чайные пакетики Liptons, сахар, пакетов молоко, museli бары и, возможно, даже немного в двух минутах чашку moodles!…