Я останавливался в этом отеле уже много раз и всегда был приятный опыт с девушка на стойке регистрации, которая всегда хвалит мои волосы. Кроме этого, чтобы положить его, если честно, я хорошо с расходами сумму, которую стоит, чтобы провести ночь здесь и все. Душ или загорая - тяжелая работа, потому что напор воды всегда низкий, и теплая вода постоянно заканчивается. Завтрак только удается, взять ли вы его уже через час, они приготовили его, в противном случае вы повезло найти кого-то, кто, как вы можете попросить, чтобы получить вас дополнительная коробки каши. Останавливаясь не - номер для курящих должен убедиться, что ресепшн знает, что все номера пахнут дымом, иначе бы я боюсь, что мне надо платить дополнительно. Кроме того, у меня есть и заразиться легко и низкая сенсорная проблема с моим носом. Если я могу чувствовать запах дыма, это определенно плохо, особенно потому что Огайо требует отдельных этажей в заведениях отеля для курения и не - номера для курящих.В моем новом отдыхе я забронировал через Expedia (как я обычно делаю), и когда я вернулся домой, я был платой отдельная ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПЛАТА за более чем 100$, которая отличалась, чем моя стоимость проживания. Я назвал это место, чтобы спросить о дополнительную плату, но девушка, которая ответила, сказала, что владелец и менеджер не были в, и точно не были уверены, когда он будет. Она для меня, что не могла позвонить владельцу, что не было никакого другого номера, она не была уверена, что я плату, и не было ничего, что она могла бы сделать, я должен буду просто можно оставить на месте звонок.Вместо того, что необходимо постоянно тратить свое собственное время, перезванивая, я оспаривал эту плату в свой банк, и это было решено довольно быстро. Также они объяснили мне, что моя карта принесли односпальную вручную, который был странным им, так как они сказали, что не нормально для отеля это делать (я путешествую и останавливался в отеле до 50 раз в год, поэтому я также привычный, что это не нормально.В большинстве случаев я люблю "Super 8" и никогда не было проблем, как этот, но я не смогу принести меня, чтобы вернуться в это место после долгих отказа со стороны персонала отеля предложить решение в так или иначе. Как пожилой человек владеют по более 200 членам команды в одиночку, я обучаю и тренирую свой персонал, что (даже если что-то не их вина) проблема не обслуживание вина или и ответ никогда не должно быть, "я не могу ничего сделать", они всегда Найдите путь или найти кого-то с answer. Как оплачиваемый менеджер я могу понять не захотите связаться в ваш выходной, но вы несете ответственность заботиться о своем заведении, и персонал, когда они нуждаются в вашу помощь.…