Я останавливался в Зале Redworth для моей первой годовщины со своим мужем. Мы искали хороший, но средний недорогой отель в и вокруг Дарема.Мое первое соседство с отелем не было отличным, из-за проблем с третьим (Groupon). Я нашел предложение на территории и позвонил в отель, прежде чем я купил его, чтобы убедиться, что он был доступен для моей забронировал финики, которую они сообщили, что это было, и даже дало мне совет относительно проживания заказа. Скоро я узнал, что была обслуживанием вина на сайте Groupon и предложение, которое я купил, не было на самом деле доступен. Я связался с отелем за помощь, и они извинились и сказали, что сотрудник, с которым я говорил, был mis - образованный, и что Groupon полностью управляет бронированием, и они не могли дать мне предложение или выполнить возврат денег.Я боролся, я позвонила на третьим и изначально не получили необходимой помощи отеляТем не менее, менеджер по бронированию действительно вступил и предложил мне детали того, как я мог получить возмещение, которое я оценил. Я решил списать инцидент на неудачу и забронировать альтернативное предложение непосредственно через отель по более высокой цене.По прибытии я думал, что территория была прекрасной, и отель предлагает большую парковку. Фасад дома устраивал свадебную компанию, которая выглядела привлекательно, и очень классической.Однако остальная часть отеля, в течение дня - к - дневные гости чувствовали себя очень устаревшие и спа был переполнен и потрепанные в бассейне. Мой муж сказал, что мужчинам примерочная была грязной, и время на часах не ремотировался с момента переход на летнее время (странный момент я знаю, но мне, это маленькие детали, которые имеют значение). Еда была нормальной, а обслуживание в ресторане было медленным. Цена была не рефлексивной из качество и обслуживание, и машина карты сломалась, и нам пришлось ждать до поздней ночи отеля, чтобы позвонить в наш номер и брать оплату по телефону. На завтрак, нам пришлось встать и пройти к фасаду дома (через 15 минут после этого будучи сесть), чтобы попросить обслуживание во время завтрака. Еда (яйца) заняла 15 минут, чтобы обслужить. В номере не было фена и едва хватало молока более, чем на одну чашку чая каждый. Мы также должны были попросить больше полотенец.Что касается положительных моментов, нам очень понравился наш номер. Мы забронировали двухместный номер люкс с гидромассажной ванной, и это было прекрасно. Это действительно было лучше, чем в рекламе фотографии, и я рекомендую отель сделал еще некоторые фото действительно показывать удобства. Кровать была удобной и чистой, и у нас был большой телевизор с хорошей мебелью.Персонал был дружелюбный и приятный, я просто не понравилось качество обслуживания.Я заплатил 160£ за номер и затем 80£ на ужин и совет. Я думаю, что отель был в порядке, но, возможно, немного амбициозный в его ценах. Я не остановлюсь снова, пока он не будет отремонтирован полностью.…
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании Tripadvisor LLC.