Итак, моя жена и 6-месячный ребенок года вместе с двумя друзьями (еще одна пара) были в Моллимуке сразу после рождества и из-за соединения с бронированием через AirBnB, мы нашли для нас застрявшими в 3 часа дня без жилья в очень напряженного праздничный период. В нашей панике мы забронировали номер с двумя спальнями в красивый вид на море. По прибытии обе жены и наш ребенок прибыли перед нами в отдельное такси, их приветствовал неприятный, грубый, агрессивный администратор. Она немедленно сказала нам, что ребенок не может жить здесь (несмотря на то, что посмотреть, что девушки стараются со всем багажом от такси примерно 10 минут), и что мы не были имеют право на деньги (который, как выяснен, была ложь номер 1, наличие говорили с Бронированием. com впоследствии) несмотря на то, что только забронировать 1 часа раньше.Мы заметили, что вина была сделана с нашей стороны, так как она сказала взрослому прямо через Интернет страницы. Обе девушки умоляли администратора показать некоторые тактичность из-за сложившихся обстоятельств, тот факт, что было рождество, и что это было только на одну ночь. Администратор был груб, резким и агрессивным в каждом из ее ответы, просто обращающихся к T&Cs, до угрожающей полиции, если мы взяли ребенка в номер!! В тот момент обе девушки доставили к слезам. Мы попросили поговорить с управляющим, который она сообщила, что они не были доступны, как они были в отпуске (лгите номер 2). Бронирование. com поговорил с менеджерами от нашего имени через час). Мы сказали, что хотим номер, так как мы заплатили за него и я, моя жена и ребенок найдут себе другое жилье. Администратор на другой стороне обещала полиции, если мы заняли комнату позже и помог нам забронировать другой номер тут же через его близлежащий мотель по ее телефону (в верхнем тарифу, чем ожидалось, я могу добавить). Затем она описала письмо о том, что мы не даже ребенка в номере и заставили нас подписать документ, несмотря на то, что у нас было просто забронировать этот другого номера перед ней.Когда мы приехали в другое место, мы позвонили бронь. com, и они сказали нам, в которых мы не взяли ключ, у нас могло бы быть возврат денег. Нам также сказали, что офис закрывается в 5 вечера администратором, когда мы сказали, что хотели посмотреть на наш выбор и поговорить с Бронированием. Позже мы узнали, что это было 8 вечера (лгите номер 3) от Бронирования. Бронирование попытался поговорить с администратором, чтобы рассуждать с ней и найти ситуации, вплоть до того где бронь. представитель com, на самом деле ругал, что бронь. леди com сообщила нам о. В то время, когда нам посоветовали отменить через нашу компанию по выпуску кредитные карты и выгрузить ключ и гоняться за через кредитную карту, но в конце концов, мы были очень уставшие и опрокидывали, мы согласились на то, какой отель у нас были.Это обычная практика ни для любого отеля, мотеля, хостела или какого-нибудь и является абсолютно недопустимо поведением. Если бы она сочувствовала нам (до любой степени) и просто сказала нам поговорить с бронированием неизбежно, чтобы попытаться отменить и т.д. (который был доступен вариант), мы не будем поддерживать неприязни. Но для девушек, которые будут принести к слезам и обратно под угрозой полиции, заботились о 6-месячном наборе года, просто недопустимо и не нужно выйтись.Моллимук - отличное место, не позволяйте этому отпугивают вас от движения.…
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании Tripadvisor LLC.