Это впечатление было УЖАСНЫМ. В моем номере не было работающего туалета. (кроме того, но не упомянутый ночному портье было то, что кондиционер был явно засорен что-то, что, когда он заработал, грохотало шумно), Когда я сообщил об этом на ресепшн, что человек на стойке регистрации пришел в мой номер с ныряльщиком, перчатками и мешком для мусора, пытаясь устранить проблему. После близко к полчаса прерванного вечернего времени в моем номере не было никакой резолюции. Туалет не было исправлено и ночной регистрации / сейчас, человек обслуживания сказал мне, что они, к сожалению, не осталось номеров в наличии, чтобы переселить меня и моего сына к до первой вещи с утра. После просмотра меня по имени ванную в вестибюле ночной портье сказал мне, что меня "заботиться об этом и починить свою цену". На следующее утро новый портье утра был там и сказал мне, что не было номеров в наличии, но он будет работать над ним, и я должен дать ему некоторое время. Так как у меня были планы на день, я пошел на них чтобы к не ищите быть причиненным беспокойство. Мой сын и я закрыл укус, чтобы поесть, и мне сообщил тот же администратор, что на самом деле он нашел номер. Я упаковал свои сумки и приготовил передвигаться по городу. Новый номер, который нам дали, был ПОЛНОСТЬЮ не убран. В кроватях явно спал до гость. Мне даже не было ясно, что они ушли из номера и выехали все же! В тот момент я был вне себя от ярости. Я уже пришлось положить свои вещи в мою машину в течение дня и забрать их с собой. Когда я вернулся, портье с утра проветривал забавную историю своему коллеге. Кажется, что туалет был зажат кем-то с дезодорирующей палкой, и потребовалось два часа на ремонт, чтобы починить. Я все равно очень расстроена задержках, неудобства я заплатил за и отсутствие обслуживания и спросил, могу ли я поговорить с менеджером. Двое сотрудников на стойке регистрации сказал, что они оба были менеджеров. Я выразил свою не удовлетворен работой о номере и знал еще раз, что будет сидеть моя ставка. При выезде я попросил копию моего счета и был встревожен, чтобы узнать, что простые 25$ были приспособлены в течение единственной ночи. (Теперь Я провел 2 ночи без работающего туалета), я сообщил администратору, что мы знали, что мне не нужно платить за номер в тот вечер (когда с меня надо было брать деньги за 2 из моих указанного время 3-дневного пребывания), Он сообщил мне, что нужно позвонить кому-нибудь и еще раз дать ему час или две, чтобы понять его с тем человеком. Тот же человек, за день до того, как заявлено он был менеджером. Теперь он предположил, что ему нужно было рекомендуем. и постоянно причинять беспокойство мне, когда мы попросили, чтобы я к еще раз этим на второе утро подряд приостановил свои планы, пока он понял вещи. Я сказал ему, что дал бы ему 5 минут, так как у меня еще раз были планы относительно моего пребывания, которое не входило ожидание персонала отеля, чтобы взять с собой относительно подобные проблемы. Опять же, заблокированный туалет был неудобным и уверял важную скидку к своей стоимости номера. Ответ от всего персонала был ужасным! Я НЕ рекомендовал бы остановиться в этом отеле всем и поговорил с организаторы мероприятия, пока мы были там, чтобы принять участие, чтобы направить их к удалению вас из своего списка необходимых отелей для этого мероприятия в будущем.…
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании Tripadvisor LLC.