Я знал, что будет сложно найти на импровизированного для решения остановиться в Джефферсоне в выходные освещения свечи в декабре. После обыска Интернета, я обнаружил, что в большинстве Отелей типа «ночлег и завтрак» был 2-суточный обойдется в течение этих выходных. Я забронировал Дом Калберсона, потому что 2-суточный обойдется не требовался, когда я проверил наличие и забронировал мое бронирование. Тем не менее, мне пришло письмо в течение нескольких дней из тех, кого я полагаю, владелец - она не обозначила себя. связаться по электронной почте сказала, что она не знала, почему номер онлайн позволил мне забронировать только один номер, но то, что я мог или заказать вторую ночь, и она должна быть отменить мою бронь. Что? В самом деле? Больше, чем отмена моего бронирования, что беспокоило меня, были совершенно неотзывчивым отношение! Абсолютно ничего не было сделано или сказали, чтобы компенсировать их ошибку - компьютер или не - просто сухое, «у всех Отелей типа «ночлег и завтрак» есть 2-суточный обойдется». Какое ужасное обслуживание клиентов! Все, что я сделал, было, чтобы сделать заказ. Если бы это отношение к клиентам, я не хотел бы остановиться здесь! Мало того, что она не представляла свой Отель типа «ночлег и завтрак» хорошо, но и она также хорошее впечатление на стойке регистрации не производят отличного города.…