Недавно мы останавливались в отеле Pinhal Do Sol на одну неделю по системе «все включено» семьей из четырех человек. Комната была открытой планировки, как видно в картинной галерее отеля. Все в номере было так, как ожидалось, хотя только занавеска отделяет основные кровати (взрослые) от других кроватей (детские), поэтому, если кто-то спит слишком шумно, это может повлиять на всех остальных. В течение недели у нас был один день без горячей воды, это были выходные в вечернее время, когда оказалось, что осталось больше людей, чем обычно. Мы объясняем это тем, что все принимают душ одновременно, о чем нужно помнить. Бассейн был подходящего размера с шезлонгами вдоль одной стороны и дополнительными шезлонгами на лужайке сбоку. Когда дело доходит до шезлонгов, вам нужно продумать их размещение из-за листвы деревьев и детей, плещущихся в бассейне. Шезлонги не зарезервированы, и никогда не было проблем с их получением, однако в последний день кто-то выкладывал полотенца до 8 часов утра и никогда не пользовался ими до 1 часа дня, к сожалению, они были англичанами. Перейдя по системе «все включено», мы обнаружили, что еда была прекрасной, и не могли придраться к ней. Мы думали, что пиво, сангрия, вино и портвейн были хорошими, но домашнее настроение ужасное. Ежедневные закуски казались только тостами, но они тоже были хорошими, хотя и немного недожаренными. В целом, мы наслаждались едой и напитками, и мы всегда берем с собой деньги, поэтому, когда система «все включено» заканчивается в 10 часов, мы можем насладиться признанным брендом спиртных напитков. Несколько раз я ждал обслуживания в баре дольше, чем ожидалось, хотя персонал всегда помогал в задней части (на кухне) или в дезинфекции. Не было ежедневной развлекательной программы, и хотя рекламировалось Бинго, Караоке и Певец (Карлос), мы видели Карлоса только в субботу вечером. Карлос был достойным исполнителем, и нам понравилось его слушать. Мы считаем, что COVID-19 стал причиной отказа от бинго или караоке. На протяжении всего нашего пребывания мы всегда чувствовали себя комфортно и без стресса. В основном это было связано с тем, что персонал всегда был дружелюбным и услужливым. Некоторые из них - персонажи сами по себе, и большую часть времени мы находили их забавными. Опять же, это добавило к общему блаженному впечатлению от праздника. Расположение отеля далеко от города, но в непосредственной близости есть Lidl и пара ресторанов. Кроме того, когда Аквапарк снова откроется после COVID-19, вы обнаружите, что находитесь ближе к нему, чем те, кто находится в городе. COVID-19 ; Появились все необходимые процедуры для борьбы с вирусом, большое количество дезинфицирующего средства для рук, персонал протирает столы, шезлонги (откидные доски на шезлонгах, зеленый сейф, красный цвет требует очистки перед использованием). Передвигаясь по комплексу, вам не нужно было носить маску, кроме как в помещении, однако, когда вы едите / пьете сидя, вы можете ее снять. Маршрутный автобус до города не ходил, поэтому вы либо брали такси, либо шли пешком. Таким образом, у нас был прекрасный расслабляющий отпуск, и мы намерены вернуться в следующем году.…