Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.
Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

Hotell Kelter Отельль Кельтер

Kelterstr. 104, 73733 Эслинген-ам-Некар, Земля Баден-Вюртемберг, Германия
Услуги отеля
Сохранить
Вы добавили Hotell Kelter в свой список закладок
Hotell Kelter
Самые лучшие цены за проживание
Введите даты, чтобы найти лучшие цены
Заезд Отъезд
Показать цены
Сравнить самые низкие цены на лучших туристических сайтах
и еще 1 сайт!
Последний отзыв
5 из 5 звезд Отзыв написан 22 февраля 2014
Gatito99 Эслинген-ам-Некар, Германия
Написать отзыв
Превратите свои отзывы в мили
Получайте до 1500 миль от Аэрофлот Бонус, оставляя отзывы на TripAdvisor
Получайте до 1500 миль от S7 Приоритет, оставляя отзывы на TripAdvisor
* Вы можете быть участником только одной из программ по набору миль

5 отзывов нашего сообщества

Рейтинг путешественников
    1
    1
    3
    0
    0
Посмотреть отзывы
1
1
1
3
Общий рейтинг
  • Качество сна
    4 из 5 звезд
  • Расположение
    3 из 5 звезд
  • Номера
    2,5 из 5 звезд
  • Обслуживание
    3 из 5 звезд
  • Цена/качество
    3,5 из 5 звезд
  • Чистота
    3,5 из 5 звезд
Дата | Оценка
  • Начиная с английского
  • Начиная с немецкого
  • Начиная с русского
  • Язык по умолчанию
  • Все последние на русском
Начиная с русского
Эслинген-ам-Некар, Германия
Профессиональный критик
40 отзывов 40 отзывов
15 отзывов об отелях
11 благодарностей 11 благодарностей
5 из 5 звезд Отзыв написан 22 февраля 2014

Отель не в центре, но если есть машина, то до центра всего минут 7. Также можно добраться на автобусе или даже пешком по специальной тропинке. Цены дешевле, чем в центре. Хорошее меню. Спокойное тихое место с красивым видом на город.

Был ли этот отзыв полезным? Да

Владельцы: как это выглядит для вас?

Если Вы являетесь владельцем или управляющим Отельль Кельтер, зарегистрируйтесь и получите бесплатные инструменты, чтобы добавлять на свою страницу дополнительные сведения, привлекать путешественников к созданию новых отзывов и отвечать авторам.