Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.
Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Маумере: все B&B/мини отели/гостиницы (4)

Hotel Pelita Отель Пелита

Jalan Jendral Sudirman 330, Маумере, Флорес, Индонезия
Услуги отеля
Сохранить Сохранено
Вы добавили Hotel Pelita в свой список закладок
Hotel Pelita
Самые лучшие цены за проживание
Введите даты, чтобы найти лучшие цены
Заезд Отъезд
Показать цены
Сравнить самые низкие цены на лучших туристических сайтах
Написать отзыв Aeroflot

6 отзывов нашего сообщества

Рейтинг путешественников
    1
    3
    2
    0
    0
Посмотреть отзывы
Для семей
0
1
В одиночку
0
4
Общий рейтинг
  • Расположение
    4 из 5 звезд
  • Качество сна
    3,5 из 5 звезд
  • Номера
    3,5 из 5 звезд
  • Обслуживание
    3,5 из 5 звезд
  • Цена/качество
    4 из 5 звезд
  • Чистота
    4 из 5 звезд
Дата | Оценка
  • Начиная с английского языка
  • Начиная с индонезийского
  • Начиная с русского языка
  • Язык по умолчанию
  • Все последние на русском
Начиная с русского языка

Вы посетили объект Hotel Pelita? Поделитесь впечатлениями!

Aeroflot Написать отзыв Добавить фотографии

Отель Пелита: дополнительная информация

Адрес: Jalan Jendral Sudirman 330, Маумере, Флорес, Индонезия
Расположение: Индонезия > Малые Зондские острова (Восточная Нуса-Тенггара) > Флорес > Маумере
Услуги:
Беспл. парковка Ресторан Обслуживание номеров
Стиль отеля:
№ 2 из 4 B&B/мини отелей в Маумере
Варианты бронирования:
TripAdvisor гордится партнерством с Agoda: теперь Вы можете с уверенностью бронировать номера в Hotel Pelita. Каждый месяц мы помогаем миллионам путешественников находить превосходные отели для отдыха и деловых поездок с лучшими скидками и специальными предложениями.

Владельцы: как это выглядит для вас?

Если Вы являетесь владельцем или управляющим Hotel Pelita, зарегистрируйтесь и получите бесплатные инструменты, чтобы добавлять на свою страницу дополнительные сведения, привлекать путешественников к созданию новых отзывов и отвечать авторам.