Мне сложно писать этот отзыв. Как заключают вас сделка с рестораном, который, который подавали в одиночку, оценил бы очень хорошо, но мы приехали в качестве одного ресторана на курорте демонстрирует некоторые известные недостатки? Я думаю, что вы концентрируетесь на еду. У нас была одна еда...в Гриле Западного берега, и это было их "ночь Burger King", так что, возможно, это не лучший способ попробовать место, где во всех других отношениях есть "очень высококлассные" меню. Тем не менее, гамбургеры были очень хорошими. У меня есть довольно большие ожидания относительно гамбургеров, которые стоили просто застенчивый из 20$. 00, и они не разочаровал. Картошка была хорошей, хотя и немного за исключением полного сервиса, по моему мнению. Я должен упомянуть, что мы начали ужин с "доллара скорлупка" Oyster, которые были довольно хорошими (хотя сопровождающие соусы были довольно скудными), а порции смешанных из морепродуктов в соусе крема карри, который тоже был отличный. Поэтому, просто из-за этой маленькой выборке я бы дал этому ресторану очень хороший рейтинг. Мое беспокойство, что-то, что это, вероятно, НЕ ошибка ресторана, но, тем не менее умаляет его как место, где можно поесть. В то время как у них есть меню "детей", это очень ограничивает и скучно. Прямо по соседству на одном курорте есть спортивный бар под названием сейф. Дети не могут поесть там - они не могут даже зайти внутрь - и все же там есть меню, которое было бы идеально для маленьких кафе. Но нельзя убрать то меню, в то время как вы едите в Grill Западного берега. И когда Гриль Западного берега не проводит "ночь Burger King", это не предлагает гамбургеры вообще! Вместо этого он предлагает то, что, кажется, очень хорошее меню очень - но не то, что очень подходит семьям. Поэтому я думаю, что моя рекомендация состояла в том, чтобы позволить гостям к удалению меню пабов, питание в Grill Западного берега, или, по крайней мере переселить несколько блюд еды в пабе В меню Гриль западного берега. В остальном семьи мы столкнулись со значительной остаётся и, вероятно, пойдут, как сделали мы двумя из наших трех ночей в ресторан в городе. У одного последнего примечания - 2 раза, которые я подошел к стойке регистрации в ресторане, чтобы задать вопросам о меню, и в обоих случаях дежурный сотрудник (два разных человека) не было самых туманного понятия того, как ответить на мои вопросы. Обучение персонала, кажется, в порядке.Еще