Вчера добрались до дома - наконец-то!!!!!!!!!
Рейс Анталия - Челябинск 9322 задержан на 10 часов!!!! первые 4 часа ничего не объяснили, просто меняли время на табло!!!! затем покормили - ну как покормили - направили в кафе быстрой еды, в одну кассу из 6 стояли пассажиры нашего самолета - 300 человек.
пошел 6-час нашего просиживания и наши детки уже успокоились и уснули, нам ВКЛЮЧИЛИ освещение и кондиционер!!!!!!! которых ранее не было - именно тогда, когда уже нет надобности!!!!!
еле допросились, чтобы хотя бы кондиционер (на вымерзание) выключили!!!! со светом оказалось хуже!
попробовали найти информацию в зоне вылета о нашем рейсе - нет никого и нет информации!!! Один пассажир все-таки нашел представителя, который очень невнятно стал нам рассказывать, что "поломалась" навигация, что запчасть очень долго везли из Москвы, теперь ее устанавливают, заливают герметиком, нужно ждать, когда он застынет и проведутся испытания!!!!!! - Какие подробности технические!!!!!!! Но если все так подробно известно, и известно (должно быть написано на упаковке) время застывания герметика, почему не расчитать время вылета нашего самолета?????? почему оно переносится каждые 1-1,5 часа??? странно, не находите???? Хотя он уверил нас в 3:00 что самолет наш уже готов к вылету!!!!
Представитель Тез Тура отказался с нами общаться! ну как отказался, просто замолчал и исчез с рабочего места и перестал отвечать на телефонные звонки после того, как два пассажира прошли через таможню "обратно"!!!!!
когда прошло уже 9 часов нашего незнания и ожидания (и самолет был час назад уже готов к вылету, а мы еще сидим в зале ожидания), собралась делегация человек 100 и направились в сторону таможни просить, чтоб нам позвали представителя авиакомпании или тез тур, нам срочно объявили посадку на рейс, но только не по громкой связи, а просто стали быстро быстро запускать оставшихся в автобусы.... Видимо испугавшись громкости наших выкриков и надвигающегося скандала! На часах наших было 4:45, а на табло время вылета стояло 4:00 - КЛАСС! после нашего замечания, что нас как стадо загружают впо автобусам, быстренько объявили последнее предупреждение по громкой свЯзи и поменяли цифорки на табло!!!!))) оперативненько, но противненько!!!
Гостиницы и комнаты Матери и ребенка с детьми до 7 лет (читаем права и обязанности Авиакомпании и пассажиров) никто и не думал предлагать, что опять же странно, т.к. время прибытия запчасти, ремонта и застывания герметика даже первоклассник сможет вычислить!!!!!!
долетели, Слава Богу, хорошо! представитель авиакомпании в Челябинском аэропорту поначалу был очень агрессивен, но поняв, что не стоит ему так себя вести (после наших убеждений), поставил отметку на билете о позднем прилете, принял претензии пассажиров!
В общем, такой краткий отчет о полете и работе компаний, которым мы платим деньги!!!! Привет им оболим!!!! надеюсь, что выводы каждый сделает сам!
P S. Мой отзыв на офиц сайте АЙ ФЛАЙ заблокирован (что естественно!!!) ТЕЗ ТУР пока проверяет! (возможны варианты)))