Удобно расположенный отель с исключительно услужливым и профессиональным персоналом. Со стороны холла открывается изумительный вид на Токийский залив, поэтому по возможности бронируйте номера именно в этой части здания. Вдобавок к роскошным интерьерам, отель радует и первоклассным сервисом, будь то перенос багажа с первого этажа в холл, уборка номера, обслуживание за завтраком или доставка льда в номер (которая осуществляется буквально через пять минут после звонка!). Отель очень удачно расположен всего в пяти минутах ходьбы до станции метро Шимбаши (Shimbashi). Чтобы попасть на станцию Шиодом (Shiodome) или ветку Гинза (Ginza), нужно выйти через главный вход и проехать вверх или вниз по эскалатору. Персонал на ресепшене говорит по-английски и отлично разбирается в городе и схемах проезда. Как уже упоминал другой автор, мы тоже пару раз обратили внимание на несколько вялое обслуживание в баре холла, что с учетом цен нас, конечно, разочаровало. Да и шведский стол на завтрак тоже не впечатлил. У горячих блюд почему-то была комнатная температура, несмотря на весь подогрев... Тем не менее, интерьер номеров, англоговорящий персонал и отличное расположение достаточно сглаживают все эти минусы, а потому нет смысла останавливаться где-то еще. Все неприятные впечатления от завтрака с лихвой компенсирует отличный персонал, да и стоит ли ждать, что еду будут везде подавать по американским стандартам?