Самое Худшее Обслуживание Клиента в отеле из всех, что я видела. Я работала в ресторане в Ванкувере (Канада), и я была шокирована и разочарована уровнем обслуживания, которое я здесь получила. У нас была проблема с парковкой, и, когда я обратилась за помощью, меня наградили самым холодным и грубым обращением, которое я когда-либо видела. Никто и не подумал помочь нам, в результате чего мы получили огромный штраф. Это была вина одного из их сотрудников, который не знал или не пожелал нам сказать, где можно пароваться, хотя бы задавали ему этот вопрос и он сказал, что проблем не будет. Менеджер, с которым я общалась (она сказала, что ее зовут Elle) была бесполезной и пыталась свалить вину на кого угодно, только не на отель/себя или того, кто дал нам неверный совет. Никто даже не попытался ничего исправить. Ни предложения оплатить наш штраф, ни скидки на будущие посещения, ни даже искреннего извинения. Когда я работала в отеле в Ванкувере, я видела, сколько усилий прилагает менеджер, чтобы помочь гостям. Как правило, за штрафы на парковке, которые были результатом дезинформирования со стороны персонала, гостям возвращались деньги, а также предлагались скидки и, безусловно, самые искренние извинения. Жаль, что хороший отдых и впечатление от пребывания было испорчено некомпетентным менеджером (Elle). Не важно, насколько отель хорош - без грамотного обслуживания клиентов отелю не преуспеть. Жаль, что я не могу оценить этот отель на 0.