В музее все очень интересно. Билет действует 2 дня, так что не обязательно смотреть все за 1 день... читать дальше
В музее все очень интересно. Билет действует 2 дня, так что не обязательно смотреть все за 1 день... читать дальше
Музей в отличие от тех, что на Национальной аллее, не бесплатный. Шесть этажей, отличный вид на... читать дальше
Не буду скрывать, я ждал посещения Newseum, который открыл новую страничку в предоставлении широкой публики артефактов, событий и взглядов на происшедшее. Это великолепное здание из стали и стекла, полупрозрачное с видом на Капитолий и на ряд сакральных мест Вашингтона, вблизи с посольством Канады. И все это великолепие, благодаря автору идеи - Shelby Coffey,на заре своей юности бывшему спортивному комментатору.
Музей собственно многоэтажное здание, в котором располагаются поярусно залы с информацией о событиях, которые отражают американское понимание истории.
Центр, сотворенный из стекла, обрамленного стальными опорами, позволяет растворить границы внутренней и внешней части здания, делая возможным иллюзию проницимаемой стены, что собственно является метафорой социальной изоляции и зримости одновременно, синтез отчуждения и участия, сочетание публичного и приватного.
Кстати цокольный этаж музея – символический ад – где расположены гангстеры, а на верхнем этаже/6 уровне/ терраса с видом на Пенсильвания авеню и «божество». Коллажированный ряд связанный с жизнью, или с последними днями из жизни американского президента или можно сказать с вознесением Линкольна на небеса. На втором ярусе целая студия, где легко можно снять сюжет, взяв из библиотеки Newseum «обои» например, вид на Капитолий, или наоборот интерьер их Капитолия.
В музее одинаково сочетается традиционный подход по организации музейного пространства, что весьма контрастно смотрится на фоне того, как представлена некоторая информация о событиях 11 сентября. Было бы странным, если бы мы увидели фотографии этого события, когда существуют километры запечатленных страданий на пленку. В музее одинаково сочетается традиционный подход по организации музейного пространства, что весьма контрастно смотрится на фоне того, как представлена некоторая информация о событиях 11 сентября. Было бы странным, если бы мы увидели фотографии этого события, когда существуют километры запечатленных страданий на пленку. Современная Помпея полная пепла, искореженных страхом лиц, сам К. Брюллов, наверное, бы оказавшись в тот день, отказался бы от кистей выбрав видеокамеру. Жизнь не ждет, когда посетитель музея освоит увиденный материал, переживет его и в мучительном поиске самого себя.
Только моментальное включение, с помощью видео, интерактивного инструментария, только предельная драматизация событий способна сформировать бесценный опыт общения. Возможно, это будут сильные, хотя и неглубокие переживания, но для «успешной» жизни этого и не требуется. Мало того большая часть информации размещенной информации в здании легкодоступна по адресу http://www.newseum.org/
Не исключаю того, что скоро музей плавно переместится в эту виртуальную действительность и станет более интерактивным, чем он является сейчас.
Главный итог, уважаемый Шелби Коффи показал нам, что представление о том, что музей как образ склада, пыльного, скучного, где бабушки иногда стирают с картин и экспонатов пыль, уже не актуален. В настоящий момент Музей это машина воображения, способная изменить представления о многих вещах на нашей планете, и я об этом помню.
Было интересно увидеть как по-разному повествуют СМИ из разных стран одни и те же новости.
Очень впечатляющие экспонаты посвященные трагедии 11 сентября и Берлинской стене.
На 6-ом этаже открытая площадка, из которой открывается хороший вид на вашингтон.