Кажется это уже был 3 и 4 полет данной авиакомпанией, с первого полета из Австралию в Новую Зеландию, запенилось, что нас посадили на борт и мы тупо сидели около 1,5 часов на борту, а по прилету в Веллингтон, нас как иностранцев обыскали и перевернули весь багаж, только что до гола не заставили раздеваться. Ну 3,4 перелет, из Веллингтона через Окленд в Сингапур, это ну совсем детектив, билет был куплен у Сингапурских авиалиний, с нормой багажа 32кг, увы перелеты выполняла авиакомпания Новой Зеландии и норма багажа у них 23 кг. Далее автоматическую регистрацию на рейсы мне не удалось сделать, обратился к персоналу авиакомпании в аэропорту, те мне сообщили, что я не могу выполнить данный перелет, на вопрос почему, так как у меня нет Сингапурской визы, кошмар, я им объясню, что россиянам, можно находиться в Сингапуре без визы 96 часов. Ответ - у нас такой информации нет, так зачем вы продаете билеты на свои рейсы если вы не знаете международных требований и условий. в итоге я настоял, чтобы они разобрались в достоверности моей информации, 3 сотрудницы авиакомпании начали вчитываться в международные правила и инструкции, через полчаса они меня осчастливили, что да действительно я был прав и они мне оформили посадочные талоны на оба рейса. Хочу отметить, что в Окленде не посадили на борт каких то иностранцев 3-4 человека, кажется с такой же проблемой - незнанием правил со стороны сотрудников авиакомпаний. На борту самолета все стандартно, для меня с ростом 2 метра, даже тесновато - вроде есть внимание персонала, с утра завтрак дают, но без хлеба и круасана, попил просто воды - завтрак не залез в рот без хлеба…