Меня предупреждали, что Interjet не лучшая авиакомпания, но такого кошмара я не ожидала. Мой рейс из Канкуна в Мехико был задержан на 2 часа, соответственно на мой рейс airfrance из Мехико в Париж я не успевала. Они отправили меня в офис air france, чтобы я попробовала поменять билет, но! перепутали терминалы. Сказали, что офис в терминале 3. Мне пришлось взять шаттл до терминала 3 и обратно, ибо оказалось, что офис в терминале 4, откуда я и приехала. Потратила на это час. Слава богу, с air france оказалось легче договориться. Потом я обратилась в Interjet с просьбой вернуть деньги. Они выдали мне вот эту бумажечку с рекомендацией позвонить по телефону 01 800 322 50 50. Телефон тарифицируется как звонок в США. И что же я услышала? Мне сказали, что пока я жду оператора давайте пройдём опрос. "хотите бесплатную поездку на Багамы и все такое?..." Отменить прохождение опроса нельзя! Даже если проходить не хочешь. А после прохождения звонок сбрасывается. До их "сервисной поддержки" мне дозвониться не удалось, ибо сервиса у них нет Я просто выкинула 10 тыс на этот мусор, который они называют билетом…