24.12.2022 мы с женой летели из Арубы на КLM Так как немного боимся летать взяли с собой на борт бутылку ликера «Малибу» и при посадке открыли его чтобы выпить. Нам сделала замечание бортпроводник и попросила отдать ей бутылку. Мы выполнили ее требования с 1го раза, не задавая вопросов. Наш самолёт совершил плановую посадку на острове Бонайре с момента, того как у нас забрали бутылку прошло 2 часа и мы уже забыли про неё. Пока длилась остановка на острове Бонайре, к нам подошли бортпроводники, в этот момент мы сидели на наших местах и смотрели фильмы по мультимедийным экранам. Бортпроводники (одна из них предположительно Линда) зачем-то сказали нам, что на борту нельзя курить и пить алкоголь. Мы ответили: ок Но это их не устроило и они навязчиво стали требовать от нас, чтобы мы повторяли за ними: «нельзя курить, нельзя пить» Мы были удивлены, но все же выполнили просьбу, хотя это было неуместно и унизительно для нас. После этого я покинул свое место, чтобы пройти в туалет, а когда вернулся к нам с этими же бортпроводниками подошёл ещё и пилот и сообщил, что нам отказано в полёте. Я спросил почему? В ответ на это он дал бумажку на русском языке в которой шла речь про небезопасное поведение на борту. Я спросил какое это имеет отношение к нам? Но, не получил внятного ответа. (Так как ответить ему было не чего) Затем пилот попросил меня пообещать ему, что все будет хорошо и протянул мне руку. Я пожал ему ее и он ушёл вместе с бортпроводниками. После этого из-за волнения, которое спровоцировали странные действия сотрудников KLM, у моей жены началась паническая атака, сбились дыхание и она не могла уснуть всю ночь и пила успокоительные. Подчёркиваю, все это время, мы сидели на своих местах, согласно посадочных и смотрели фильмы на мейдиных экранах в наушниках и выполняли все просьбы сотрудников! Отмечу, что мы с женой плохо говорим по английски и для того, чтобы понять сотрудников КLM и сформулировать ответ нам требовалось определенное время. Но сотрудники KLM почему-то общались с нами резко, не трудились повторять вопросы и не давали нам достаточное время на ответ, это было похоже на умышленное желание загнать нас в стресс и спровоцировать. Я предпологаю, что из-за того, что мы медленно отвечали на вопросы, сотрудники сделали ошибочный вывод, что мы находимся в состоянии опьнения. Но они даже не потруднились это уточнить, спросить в чем причина, того что мы говорим медленно? Вместо чего вели себя грубо! Пилот самолета, которому скорее всего бортпроводники передлаи неверную инфориацию о нашем состоянии, когда увидел, что мы ведем себя адекватно и не предствляем никакой опастности, мог извинится за беспокойство, а не тебовать от меня каке-то обещания. В этом случе, моей жене не пришлось бы переживать паническую атаку, а без того тежелый 12-ти чесовй перелет не был бы превращен в ад. Я требую разобраться в поведении Ваших сотркдников, а так же пренести извинения мне и моей жене. P.S. Нашу бутылку с Ликером “Малибу”, которую забрали при посадке так и не вернули, хотя сразу пообещали это сделать. Можно узнать почему?…