Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
airline-logo

KLM Royal Dutch Airlines

Штаб-квартира: Amsterdamseweg 55, Амстелвен Нидерланды 1182 GP
Обзор
3,53,5 из 5 кружков34 375 отзывов
Лауреат конкурса Travellers' Choice 2020 года
Лауреат конкурса Travellers' Choice 2019 года
Лауреат конкурса Travellers' Choice 2018 года
Лауреат конкурса Travellers' Choice 2017 года
Пространство для ног3,5 из 5 кружков
Удобство кресел3,5 из 5 кружков
Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)3,5 из 5 кружков
Впечатления об услугах на борту самолета4,0 из 5 кружков
Обслуживание клиентов4,0 из 5 кружков
Соотношение цены и качества3,5 из 5 кружков
Чистота4,0 из 5 кружков
Регистрация и посадка4,0 из 5 кружков
Еда и напитки3,5 из 5 кружков
Сведения об авиакомпании KLM Royal Dutch Airlines

Альянс авиакомпаний

SkyTeam
Штаб-квартира: Amsterdamseweg 55, Амстелвен Нидерланды 1182 GP

Обзор авиакомпании

Штаб-квартира национального авиаперевозчика Нидерландов KLM (KL) находится в Амстелвине вблизи хаба авиакомпании в амстердамском аэропорту Схипхол (AMS). Будучи членом альянса SkyTeam, KLM выполняет постоянные полеты по около 130 направлениям примерно в 70 странах. К их числу относятся места по всей Европе, а также города в Африке, Азии, Австралии, Карибском бассейне, на Ближнем Востоке, в Северной и Южной Америке. Самолеты авиакомпании имеют три салона: бизнес-класс, эконом-класс «Комфорт» и эконом-класс. На дальнемагистральных рейсах в бизнес-классе (известном как «Бизнес-класс Уорлд») устанавливаются раскладные кресла.
Подробнее
34375отзывов
7075фото
100советов
Оценка путешественников
  • 13 424
  • 10 200
  • 3 651
  • 1 836
  • 5 267
Маршрут
  • Еще
Класс обслуживания
Язык
  • Еще
Выбранные фильтры
  • Фильтровать
  • Русский
Elena S написал(а) отзыв янв. 2024 г.
3 публикации3 благодарности
1,0 из 5 кружков
Wroclaw - Quito
International
Здравствуйте. Летели из Вроцлава в Эквадор. Поездка началась с того что я получила смс от клм что мест нет. Все места забронировани. На сайте клм уведомление что можем бесплатно обменять билеты поскольку плохие погодные условия. Я звоню в клм никто не отвечает. У них не рабочее время. Еда отвратительная булочки с булочкой. На обратно пути мы должны ждать 2 часа пересадки которая вначале не была заявлена. При этом попросили поиехать сразу в тот аеропорт где надо ждать 2 часа получить информацию что надо доплатить 600 евро и плюс доплатить около 700 евро за хорошие места и багаж. Таким же маршрутом летает Авианика. Наши знакомые летели и осталось очень довольны. Без пересадок и при том билет в два раза дешевле. Вообще если хотите дополнительных нервов за Ваши неоправданно большие деньги то эта авиакомпания для Вас.
Подробнее
Дата путешествия: декабрь 2023 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Полезно
Поделиться
Анна-Марія К написал(а) отзыв дек. 2023 г.
1 публикация
2,0 из 5 кружков
Amsterdam - Warsaw
Europe
я просто в шоке от еды, уже хорошо что хоть что то дали, но что с салатом? с какой помойки вы его достали? живот болел ужасно до слез! чувствовала что сейчас вырвет час или меньше, а в машине вырвало, просто ужас! как можно такую еду подавать! не буду давать подробности что было еще, но после того как вырвало было страшно есть что либо! можно конечно есть макароны, гречку, тортик и так далее, но этот гребаный «салатик» из кукурузы, помидора и огурьцов не ешьте! как такое вообще можно подавать людям! ужас просто ужас до сих пор болит живот от любой еды! а теперь перейдем к сервису, стюардесса не помогла покласть чемоданы на полки, а когда мы увидели что на НАШИХ местах были кого то чемоданы, и спросили у стюардессы че за фиг типо мы купили места а тут вещи левых людей, она нам ответила мол это не ваши места это места для всех, ЧТО БЛИН? вы серьезно? а они просто сказали что они могут найти другие места, вы серьезно? а если нам нужно что то взять то мы будем идти назад что бы просто взять что то? просто ужас! могу только похвалить что мы остались живы, было одеяло, подушка, перекус, КРОМЕ ГРЕБАНОГО САЛАТИКА, вода, планшет, чай, кофе, соки и все. извините если что то не правильно пишу, я не очень владею русским.
Подробнее
Дата путешествия: декабрь 2023 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Полезно
Поделиться
Максим Д написал(а) отзыв дек. 2022 г.
1 публикация
2,0 из 5 кружков
Aruba - Amsterdam
International
Economy
24.12.2022 мы с женой летели из Арубы на КLM Так как немного боимся летать взяли с собой на борт бутылку ликера «Малибу» и при посадке открыли его чтобы выпить. Нам сделала замечание бортпроводник и попросила отдать ей бутылку. Мы выполнили ее требования с 1го раза, не задавая вопросов. Наш самолёт совершил плановую посадку на острове Бонайре с момента, того как у нас забрали бутылку прошло 2 часа и мы уже забыли про неё. Пока длилась остановка на острове Бонайре, к нам подошли бортпроводники, в этот момент мы сидели на наших местах и смотрели фильмы по мультимедийным экранам. Бортпроводники (одна из них предположительно Линда) зачем-то сказали нам, что на борту нельзя курить и пить алкоголь. Мы ответили: ок Но это их не устроило и они навязчиво стали требовать от нас, чтобы мы повторяли за ними: «нельзя курить, нельзя пить» Мы были удивлены, но все же выполнили просьбу, хотя это было неуместно и унизительно для нас. После этого я покинул свое место, чтобы пройти в туалет, а когда вернулся к нам с этими же бортпроводниками подошёл ещё и пилот и сообщил, что нам отказано в полёте. Я спросил почему? В ответ на это он дал бумажку на русском языке в которой шла речь про небезопасное поведение на борту. Я спросил какое это имеет отношение к нам? Но, не получил внятного ответа. (Так как ответить ему было не чего) Затем пилот попросил меня пообещать ему, что все будет хорошо и протянул мне руку. Я пожал ему ее и он ушёл вместе с бортпроводниками. После этого из-за волнения, которое спровоцировали странные действия сотрудников KLM, у моей жены началась паническая атака, сбились дыхание и она не могла уснуть всю ночь и пила успокоительные. Подчёркиваю, все это время, мы сидели на своих местах, согласно посадочных и смотрели фильмы на мейдиных экранах в наушниках и выполняли все просьбы сотрудников! Отмечу, что мы с женой плохо говорим по английски и для того, чтобы понять сотрудников КLM и сформулировать ответ нам требовалось определенное время. Но сотрудники KLM почему-то общались с нами резко, не трудились повторять вопросы и не давали нам достаточное время на ответ, это было похоже на умышленное желание загнать нас в стресс и спровоцировать. Я предпологаю, что из-за того, что мы медленно отвечали на вопросы, сотрудники сделали ошибочный вывод, что мы находимся в состоянии опьнения. Но они даже не потруднились это уточнить, спросить в чем причина, того что мы говорим медленно? Вместо чего вели себя грубо! Пилот самолета, которому скорее всего бортпроводники передлаи неверную инфориацию о нашем состоянии, когда увидел, что мы ведем себя адекватно и не предствляем никакой опастности, мог извинится за беспокойство, а не тебовать от меня каке-то обещания. В этом случе, моей жене не пришлось бы переживать паническую атаку, а без того тежелый 12-ти чесовй перелет не был бы превращен в ад. Я требую разобраться в поведении Ваших сотркдников, а так же пренести извинения мне и моей жене. P.S. Нашу бутылку с Ликером “Малибу”, которую забрали при посадке так и не вернули, хотя сразу пообещали это сделать. Можно узнать почему?
Подробнее
Дата путешествия: декабрь 2022 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Полезно
Поделиться
Глеб написал(а) отзыв нояб. 2022 г.
1 публикация
1,0 из 5 кружков
Amsterdam - Sao Paulo
International
Economy
Я и моя беременная жена (8-й месяц) приехали в аэропорт Схипхол (Амстердам) за 3 часа до вылета самолета (рекомендация авиакомпании). Ровно за час до вылета нам сказали, что мы не успели на регистрацию багажа (хотя мы стояли уже на стойке регистрации) и отправили нас в офис авиакомпании. Там совершенно наглый и безответственный старший менеджер вёл себя не профессионально, пытался всеми путями не выдать нам новый билет (после того, как узнал, что мы русские) искал проблему во всём: сначала спросил визу (видимо безграмотный) русские тушистам виза в Бразилию не нужна, потом ПЦР, далее сертификат на ковид, далее справку на разрешение полёта моей жене (беременность), далее обратные билеты и тд. В итоге нам дали новые билеты на следующий рейс (который был через 24 часа). Гостиницу никто не потаил, да и расходы впрочем тоже. НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ АВИАКОМПАНИЮ KLM ( берегите свои нервы и будьте здоровы)
Подробнее
Дата путешествия: октябрь 2022 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Полезно
Поделиться
София Т написал(а) отзыв сент. 2022 г.
1 публикация
1,0 из 5 кружков
Amsterdam - Budapest
Europe
Business Class
Покупая билеты бизнес класса вы явно хотите почувствовать приватность. Но это не об этой компании… рядом с вами в 2х сантиметрах посадят другого пассажира и эконом от бизнеса уже и ни чем не отличается🤦‍♀️ а для людей социопатов таких как я это удар ниже пояса, тк я покупаю бизнес только по одной причине, что я буду лететь сама и рядом со мной не посадят никого! Делайте выводы
Подробнее
Дата путешествия: сентябрь 2022 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Полезно
Поделиться
Показаны результаты 15 из 1 191
Категории альбомов
Все фотографииВсе фотографии путешественников
Beautiful view
Показаны результаты 15 из 7 075
Elena S написал(а) совет янв. 2024 г.
1,0 из 5 кружков
"Не ездить ими никогда"
Анна-Марія К написал(а) совет дек. 2023 г.
2,0 из 5 кружков
"не ешьте этот гребаный салат "
Полина К написал(а) совет февр. 2022 г.
1,0 из 5 кружков
"Не меняйте реквизиты платежей, они умеют работать только по шаблону. Если шаг в сторону никто ничего не знает, никто ни за что не отвечает."
And45 написал(а) совет дек. 2020 г.
1,0 из 5 кружков
"Пока пандемия держитесь подальше от KLM"
Ihar Shabeka написал(а) совет июль 2020 г.
5,0 из 5 кружков
"Претензий и замечаний - нет. Рекомендую"
Показаны результаты 15 из 100
Зарегистрируйтесь в качестве владельца страницы этой авиакомпании
Менеджеры авиакомпаний! Зарегистрируйтесь прямо сейчас и ответьте на отзывы участников сообщества.
Зарегистрировать авиакомпанию KLM Royal Dutch Airlines

Найти авиабилеты

Откуда:
Куда:
Tripadvisor не будет показывать Вам рекламу на основании Ваших предыдущий поисковых запросов в Интернете или на основании персональных данных. Вы видите ее, потому что указанный оператор предлагает туристические услуги, которые могут соответствовать Вашему поисковому запросу, и заплатил за показ нашему рекламному партнеру, QuoteLab LLC (торговая марка MediaAlpha). За Ваш клик мы получаем комиссию от MediaAlpha.
Чтобы помочь Вам сравнить цены, эта страница может быть перенаправлена другому туроператору после того, как Вы нажмете "Найти авиабилеты".