При покупке билетов я всегда выбираю и оплачиваю место и это всегда место возле окна, на сайте компании по конфигурации мест, придя в самолет, обнаружила что место за которое я заплатила дополнительно 90 евро не соответствует выбранному ( скорее всего произошла замена самолета) место было посредине крайне неудобное которое точно не стоит дополнительных 90 евро. Кроме того я везла собаку, в одну сторону, мне пришлось заплатить за собаку два раза, один раз при покупке билета и вторй раз в аэропорту. О чем я написала в авиакомпанию, они мне ответили в крайне агрессивной манере что мы вам ничего не должны и заблокировали мой мейл. Этой компанией летела летом, так же заплатила за места, так же мне заменили оплаченные места, дали дальше, но хоть возле окна, поэтому летом я промолчала, но сейчас у меня просто украли дополнительные 200 евро да еще и нахамили в ответ. К счастью есть другие авиакомпании надеюсь с лучшим сервисом, есть выбор, Lufthansa больше никогда не полечу, летаю часто, соотношение цена сервис на очень низком уровне. Разочарована.