Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
airline-logo

SAS

Штаб-квартира: Frösundaviks Allé 1, Стокгольм Швеция 195 87
Обзор
3,510 880 отзывов
Лауреат конкурса Travellers' Choice 2018 года
Пространство для ног
Удобство кресел
Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
Впечатления об услугах на борту самолета
Обслуживание клиентов
Соотношение цены и качества
Чистота
Регистрация и посадка
Еда и напитки
Сведения об авиакомпании SAS

Альянс авиакомпаний

Star Alliance
Штаб-квартира: Frösundaviks Allé 1, Стокгольм Швеция 195 87

Обзор авиакомпании

Scandinavian Airlines (SK), или SAS, является самой крупной авиакомпанией Скандинавии и главным авиаперевозчиком Швеции, Норвегии и Дании. Авиалиния осуществляет перелёты по более чем 100 направлениям в Скандинавии, в другие области Европы, на Ближнем Востоке, в Азии и Северной Америке. Парк авиакомпании содержит несколько конфигураций. В пределах Европы самолёты предусматривают эконом-класс, или SAS Go, и премиум эконом-класс, или SAS Plus. Долгие рейсы включают SAS Business, или Бизнес-класс, SAS Go и SAS Plus. SAS - член союза под названием Star, и также имеет код-шеринговые соглашения с около 25 другими авиалиниями.
Подробнее
10880отзывов
2205фото
18советов
Оценка путешественников
  • 3 056
  • 3 335
  • 1 819
  • 833
  • 1 839
Маршрут
  • Еще
Класс обслуживания
Язык
  • Еще
Выбранные фильтры
  • Фильтровать
  • Русский
Александр написал(а) отзыв апр. 2023 г.
Пинск, Беларусь1536 публикаций
+1
Los Angeles - Copenhagen
International
Economy
Лос-Анжелес (LAX) — Копенгаген (CPH), авиакомпания SAS — Scandinavian Airlines, эконом SAS GO SMART, 16.03.2023 рейс SK932, Airbus A330-343, борт SE-REH (3 года), в полете 11:10 Стандартное бесплатное питание. Кейтеринг закупался в ЛА, что сразу чувствуется. На первый прием пищи была паста с томатной заправкой и мясом с овощами (кусочками баклажана), овощной салат, печенье, достойная теплая булочка, несоленое вкусное масло, молоко для чая/кофе, десерт и пластиковые приборы. На второй прием пищи ломтик ветчины, томат черри, фета, половинка яйца, вкусная теплая булочка, несоленое масло, молоко для чая/кофе, клубничный джем, апельсиновый сок в упаковке, пластиковые приборы. Расстояние между креслами хорошее, полет прошел легко и непринужденно. Наушники к мультимедийной системе раздавали перед взлетом.
Подробнее
Дата путешествия: март 2023 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
1 благодарность
Полезно
Поделиться
Александр написал(а) отзыв апр. 2023 г.
Пинск, Беларусь1536 публикаций
+1
Copenhagen - Los Angeles
International
Economy
Копенгаген (CPH) — Лос-Анжелес (LAX), эконом SAS GO SMART, 09.03.2023 рейс SK931, авиакомпания SAS — Scandinavian Airlines, Airbus A330-343, борт LN-RKS (7 лет), в полете 11:40 За 25 euro заказал рыбное питание (FIML). Отличия от стандартного рациона: металлические приборы, немного рыбы с редиской и картофельным пюре в касалетке, закуска с рыбой, стеклянный стакан. Был ли смысл за это доплачивать? Спорно. Также присутствовали теплая вкусная булочка, достойное масло LURPAK, ломтик камамбера President, пирамидка молока к чаю/кофе, печенюшка и десерт, напоминающий паштейш. Тем, кто заказал платное питание в качестве компенсации за бесплатный рацион до основного меню разрешают выбрать 1 снек и 1 напиток бесплатно, я взял соленые орешки кешью и стакан апельсинового сока. Любые последующие снеки платные. На второй прием пищи перед приземлением (завтрак) раздали отвратительный холодный ролл в лаваше, пирамидку молока для добавления в чай/кофе и довольно оригинальный вкусный напиток froosh на основе сока яблока, бузины и имбиря. Мультимедийная система SAS порадовала наличием фильмов с русскоязычным переводом или субтитрами, но огорчила фразой бортпроводницы «у нас закончились наушники на этом рейсе». Пришлось одолжить у соседа-меломана. Отмечу также вполне удобные кресла и весьма достойное расстояние между креслами в экономе, не заметил ни одной причины доплачивать за премиум-эконом — места для ног полно, видимо, ориентируются на рослых датчан. Полет прошел комфортно, легко и непринужденно, несмотря на длительность. У авиакомпании SAS отличное добротное мобильное приложение, куда приходят все уведомления и изменения, сохраняются багажные бирки и посадочные талоны.
Подробнее
Дата путешествия: март 2023 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
1 благодарность
Полезно
Поделиться
Иван И написал(а) отзыв сент. 2022 г.
1 публикация
Warsaw - Amsterdam
Europe
Economy
Пропал чемодан. Никто не думает искать. А в салоне теснота. Места для размещения ручной клади мало. Багаж пропал у многих пассажиров. Заявление о пропаже принимают неохотно. Точно не рекомендую эту компанию!
Подробнее
Дата путешествия: сентябрь 2022 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Полезно
Поделиться
andrey a написал(а) отзыв июль 2020 г.
1 публикация
Kirkenes - Malaga
Europe
Economy
Никуда не полетели, рейсы отменили из-за короновируса. Предложили ваучер который уже никуда не уперся. Еле дозвонились до клиентской службы, чтобы оформить возврат денег. По телефону клиентской службы, как бы оформили, но прошло 1,5 месяца, а денег так и нет. Пытались дозвониться, узнать когда будет возврат, безполезно. Телефон играет час, два, но трубку никто не берет. Кидалово откровенное.
Подробнее
Дата путешествия: июнь 2020 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Полезно
Поделиться
Павел написал(а) отзыв май 2020 г.
Краснодар, Россия1 публикация
Vilnius - Reykjavik
Europe
Economy
Есть сейчас билеты из Литвы в Исландию на 24 июня - 5 июля 2020 года. В Литву были билеты на июнь Turkish Airlines. Семинар в Литве отменили из-за ситуации с ковидом, после чего Туркиши без проблем предложили возврат, перенос без пени или билет с открытой датой. Выбрал открытую дату. SAS же объявили все билеты после 15 июня 2020 года действующими, возврат возможен только по правилам билета, а у меня билет невозвратный. В Литву я попасть не могу, т.к. там карантин. Это очевидная ситуация форсмажора, а не результат моей безответственности. Но авиакомпания ведет себя, как ведет. особенно показательно в сравнении с Turkish airlines. Получается, я SAS просто подарил 300 евро. Думаю, у многих есть шанс повторить такой неприятный опыт с SAS, так что стоит задуматься.
Подробнее
Дата путешествия: май 2020 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
1 благодарность
Полезно
Поделиться
Назад
123456
Категории альбомов
Все фотографииВсе фотографии путешественников
Dinner (decent-sized first meal)
Airplane
Breakfast sandwich (small second meal)
НазадДалее
123456
andrey a написал(а) совет июль 2020 г.
"Даже не пытайтесь"
Павел написал(а) совет май 2020 г.
"Покупать билеты только с возвратом, а лучше пользоваться услугами других авиакомпаний"
Dmitry T написал(а) совет февр. 2020 г.
"Лучше выберите другую компанию"
Volk67 написал(а) совет янв. 2020 г.
"У SAS нет бизнес класса"
Vladimir L написал(а) совет дек. 2019 г.
"лучший способ совершить удачный перелет бизнес классом этой авиакомпании - выбрать какую-нибудь другую авиакомпанию"
НазадДалее
1234
Зарегистрируйтесь в качестве владельца страницы этой авиакомпании
Менеджеры авиакомпаний! Зарегистрируйтесь прямо сейчас и ответьте на отзывы участников сообщества.
Зарегистрировать авиакомпанию SAS

Найти авиабилеты

Туда и обратноВ один конецСложный маршрут
Откуда:
Куда:
Tripadvisor не будет показывать Вам рекламу на основании Ваших предыдущий поисковых запросов в Интернете или на основании персональных данных. Вы видите ее, потому что указанный оператор предлагает туристические услуги, которые могут соответствовать Вашему поисковому запросу, и заплатил за показ нашему рекламному партнеру, QuoteLab LLC (торговая марка MediaAlpha). За Ваш клик мы получаем комиссию от MediaAlpha.
Чтобы помочь Вам сравнить цены, эта страница может быть перенаправлена другому туроператору после того, как Вы нажмете "Найти авиабилеты".